Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Создан заказ №108670
9 января 2014

Проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на 40 страниц+приложение с исследованием, библиографический список не менее 25 источников, не позднее 2008г, оформление по госту, шрифт-14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Проблема мотивации занимает одно из центральных мест в изучении психологии и педагогики. И ту, и другую науку главным образом интересует связь мотивации с деятельностью человека, в том числе с учебной деятельностью. Суть проблемы мотивации проста. Почему одни люди интересуются одним предметом, а другие другим? Почему для обучения одних достаточно простой просьбы выполнить задание, а для обучения другого нужно провести целый комплекс диагностической и коррекционной работы? Психологу и педагогу необходимо в своей работе учитывать и сами особенности процесса мотивации как психологической категории, и индивидуальные психические и психологические особенности каждого обучаемого. Мотивация - предмет изучения многих известных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев, В. Н. Лозоцева, А. К. Маркова, Н.В. Елфимова, В.К. Вилюнас, А. Маслоу и многие другие. Одним из направлений изучения мотивации является изучение динамики развития учебных мотивов. Здесь свои наработки оставили Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев и др. Проследить динамику развития учебных мотивов – значит определить возможные инструменты работы с мотивами в будущем, сделать учебный процесс качественным, индивидуально и общественно полезным. Несмотря на большой интерес к тематике мотивации в настоящее время существует дефицит исследований, направленных на изучение динамики учебной мотивации особенно для детей младшего школьного возраста. Кроме того, существующие исследования практически не учитываются педагогами младшей ступени при проектировании собственных занятий Цель исследования: изучить проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: к концу обучения в начальной школе мотивы учебной деятельности младших школьников изменятся следующим образом: - внешние мотивы становятся внутренними; - доминирующие мотивы в обучении – положительные. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - анализ современных педагогических и психологических подходов к изучению мотивации учебной деятельности школьников; - диагностика мотивации учебной деятельности младших школьников; - разработка рекомендаций для педагогов по развитию мотивации младших школьников. Объект исследования: мотивы учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования: проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Методологическую и теоретическую основу исследования составили психологические положения о мотивации и мотивах как отечественных (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, А.Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, Д.Н. Узнадзе, П.М. Якобсон), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др.); теории учебной мотивации школьников (Л.И. Божович, И.И. Ильясов, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Б.Д. Эльконин, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.docx
2020-05-08 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, профессиональный подход к работе, все сделано в сроки, автор постоянно на связи, делает все корректировки, объясняет и помогает! Было приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолингвистические исследования эмоциональность речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность химически зависимых и созависимых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тест. Коучинг достижения целей/53идр
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы исследования воображения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика зависимого поведения у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
'этиология паранойи: бред ревности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доделать курсовую- креативные способы в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы