Создан заказ №108670
9 января 2014
Проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на 40 страниц+приложение с исследованием, библиографический список не менее 25 источников, не позднее 2008г, оформление по госту, шрифт-14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема мотивации занимает одно из центральных мест в изучении психологии и педагогики. И ту, и другую науку главным образом интересует связь мотивации с деятельностью человека, в том числе с учебной деятельностью.
Суть проблемы мотивации проста. Почему одни люди интересуются одним предметом, а другие другим? Почему для обучения одних достаточно простой просьбы выполнить задание, а для обучения другого нужно провести целый комплекс диагностической и коррекционной работы? Психологу и педагогу необходимо в своей работе учитывать и сами особенности процесса мотивации как психологической категории, и индивидуальные психические и психологические особенности каждого обучаемого.
Мотивация - предмет изучения многих известных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев, В. Н. Лозоцева, А. К. Маркова, Н.В. Елфимова, В.К. Вилюнас, А. Маслоу и многие другие.
Одним из направлений изучения мотивации является изучение динамики развития учебных мотивов. Здесь свои наработки оставили Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев и др. Проследить динамику развития учебных мотивов – значит определить возможные инструменты работы с мотивами в будущем, сделать учебный процесс качественным, индивидуально и общественно полезным.
Несмотря на большой интерес к тематике мотивации в настоящее время существует дефицит исследований, направленных на изучение динамики учебной мотивации особенно для детей младшего школьного возраста. Кроме того, существующие исследования практически не учитываются педагогами младшей ступени при проектировании собственных занятий
Цель исследования: изучить проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: к концу обучения в начальной школе мотивы учебной деятельности младших школьников изменятся следующим образом:
- внешние мотивы становятся внутренними;
- доминирующие мотивы в обучении – положительные.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ современных педагогических и психологических подходов к изучению мотивации учебной деятельности школьников;
- диагностика мотивации учебной деятельности младших школьников;
- разработка рекомендаций для педагогов по развитию мотивации младших школьников.
Объект исследования: мотивы учебной деятельности младших школьников.
Предмет исследования: проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили психологические положения о мотивации и мотивах как отечественных (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, А.Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, Д.Н. Узнадзе, П.М. Якобсон), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др.); теории учебной мотивации школьников (Л.И. Божович, И.И. Ильясов, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Б.Д. Эльконин, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.docx
2020-05-08 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, профессиональный подход к работе, все сделано в сроки, автор постоянно на связи, делает все корректировки, объясняет и помогает! Было приятно работать!