Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование основных принципов работы торгового предприятия в условиях рыночной экономики
Создан заказ №10867222
9 мая 2024

Исследование основных принципов работы торгового предприятия в условиях рыночной экономики

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться  с задачами и спецификой работы организации, изучить структуру и функции ее структурных подразделений. Изучить нормативную базу, литературу и периодическую печать по теме дипломной работы. Провести анализ основных принципов работы торгового предприятия Организовать и провести анализ дея тельности торгового предприятия Выявить проблемы в работе торгового предприятия Составить предложения о способах повышения эффективности деятельности торгового предприятия Практика проходила в ООО "СПАР-ТОМСК
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Исследование основных принципов работы торгового предприятия в условиях рыночной экономики.docx
2024-05-15 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывал отчет отчет по практике. По договоренности автор выполнил работу раньше установленного срока. Минимальная доработка выполнена оперативно. Оценка от преподавателя 100 баллов из 100. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы