Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подкастинг и образование: оценка его потенциала как инструмента обучения в школах и университетах.
Создан заказ №10867649
9 мая 2024

Подкастинг и образование: оценка его потенциала как инструмента обучения в школах и университетах.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, меньше использования чата gpt Вот план курсовой работы - Глава 1. Подкастинг: теоретический аспект…………………………………………..…………………………….1 1.1. Определение и история возникновения подкастов………………………………………………….1 1.2. Виды и форматы подкастов…………………………………………..…..….….…..1 1.3. Преимуществ а и недостатки подкастов…………………………………………….1 Глава 2. Внедрение подкастинга в образовательных учреждениях……….………………………..1 2.1. Стратегии интеграции подкастов в учебную программу…………………………1 2.2 .Влияние подкастов на вовлеченность учащихся и результаты обучения…..………………..1 2.3. Анализ влияния на традиционные методы обучения. (Здесь можно написать про инновации в сфере подкастов и проблемы и ограничения в том числе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Подкастинг и образование: оценка его потенциала как инструмента обучения в школах и университетах..docx
2024-05-15 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора осталась довольна. Человеком ветственный. Все замечания исправила,сделала заказ в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная журналистика. Ответы на вопросы + инфографика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая журналистика и ее роль в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система подкастов о литературе в современном медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы