Создан заказ №10867669
9 мая 2024
Интертекст как стилеобразующая черта современных медиатекстов
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. Понятие интертекста и история развития концепции интертекстуальности
2. Классификация и виды интертекстуальных отношений
3. Понятие медиадискурса
4. Функции интертекста в медиадискурсе
В п. 1 должны быть разграничены понятия "интертекстуальность" и "прецедентность".
В п. 2 э
лементы классификации должны быть подробно описаны.
В п. 3 можно описать характерные черты и цели медиадискурса.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интертекст как стилеобразующая черта современных медиатекстов.docx
2024-05-13 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо Антону за проделанную работу! Написал реферат всего лишь за два дня! Все необходимые аспекты раскрыты, идеальное оформление, вежливое общение. Очень довольна работой автора и с удовольствием обращусь к нему снова!