Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Создан заказ №10867813
9 мая 2024

Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"

Как заказчик описал требования к работе:
В процессе работы производится анализ самостоятельного подобранного собственно научного, или учебно-научного, или научно-популярного текста объемом 2-3 стр. (около 2000–2500 слов) и выполняются задания из приложенного файла. По заданиям - необходимо провести анализ выбранного текста, составить аннот ацию и написать информативный мини-реферат. Подробности указаны в приложенном файле. Антиплагиат 85% по бесплатной версии антиплагиат.ру. Объем около 10 стр. Оформление в соответстии с ГОСТами.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации".docx
2024-05-13 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо вам большое! Работа отличная мне очень понравилась! Всё в срок и оформлена как положено=)))) Всем, всем советую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка системы управления закупочной деятельности аэропорта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование, нейминг, логотип/знак, слоган и персонаж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Геобрендинг в системе регионального управления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы