Создан заказ №1086787
14 апреля 2016
Цель исследования: изучив основы управления качеством продукции и сертификации, разработать основные направления совершенствования системы управления качеством.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 3. Основные направления совершенствования управления качеством на
предприятии
3.1. Введение в механизм управления качеством на предприятии современных инструментов управления качеством
3.2. Возможности осуществления сертификации по ИСО 9001: 2015
(ГОСТ Р ИСО 9001:2015)
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития научно-технического прогресса проблема качества продвигается в число основных проблем развития национальных экономик. Во всех промышленно развитых странах мира ведется активнейший поиск решения проблемы повышения качества продукции, а также ее конкурентоспособности на национальном и мировом рынке. В современных условиях высшее качество является значимым фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной, оборонной и экологической безопасности, а конкурентоспособность является фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества в условиях переходной и рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция между предприятиями главным образом разворачивается на поле качества выпускаемой продукции. В условиях рынка повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость предприятия, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, а также экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Проблема обеспечения качества актуальна и необходима в современной производственной деятельности по ряду объективных причин. Во-первых, качество является главным аспектом для совершения покупки для наиболее значащих потребителей. Во-вторых, качество является важным инструментом снижения издержек. В-третьих, качество ведет к упрочнению позиций предприятия на рынке.
Рассматривая качество как экономическую категорию нужно отметить, что качество должно быть достаточно высоким, для того чтобы победить конкурентов, и, одновременно с этим, иметь такой нижний предел цены, чтобы выпускаемую предприятием продукцию покупали. Причем, с точки зрения производства качество обеспечивается ГОСТами, ТУ, НТД, а так же, в свою очередь, со стороны покупателя продукция должна удовлетворять их требования физиологического и психологического комфорта. Таким образом, обеспечение уровня качества соответствующего требованиям, предъявляемым покупателями, является одним из важных и обязательных условий конкурентоспособности продукции товаропроизводителя.
Все приведенное выше, требует освоения и применения современной идеологии и методов управления качеством. Этот факт нашел свое выражение в концепции всеобщего управления - TQM, а так же зафиксирован в международных стандартах ИСО.
Происходящие в мировой экономике процессы, а именно, меняющиеся соотношения между предложениями и спросом на одежду, приводят к изменению роли качества в жизни потребителя и производителя. Качество все больше определяется такими факторами, как спрос потребителей, конъюнктура рынка, конкурентная рыночная среда и т.д. Это требует иных подходов к планированию, разработке и производству качественной одежды.
Проблема управления качеством швейной продукции затрагивается в отдельных параграфах учебников по экономике организации швейного производства: Никитиной Л.Г, Петровой С.В., Бабаджанова С.В., Лаушкиной Н.А., - а так же в единичных статьях журналов «Управление качеством» и «Швейное производство» следующих авторов: Прохорова Ю.К., Кричевского Г.Е., Савостинский Н.А. Таким образом, не смотря на широкое изучение и освещение проблем управления качеством со стороны как зарубежных так и российских ученых, следует заметить, что конкретные аспекты управления качеством именно в швейном производстве мало освещены в литературе, что и предопределило актуальность проблемы данного исследования.
Цель исследования: изучив основы управления качеством продукции и сертификации, разработать основные направления совершенствования системы управления качеством.
Поставленная в исследовании цель определила решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие качества с точки зрения различных подходов, охарактеризовать факторы, влияющие на качество продукции и изучить систему показателей качества;
2. проанализировать механизм управления качеством продукции и системы управления качеством на предприятии;
3. разработать основные направления совершенствования системы управления качеством на анализируемом предприятии.
Объект исследования. Объектом исследования является предприятие ООО «Фэшнстайл».
Предметом исследования являются методологические положения системного управления качества и формирование системы качества в современных условиях хозяйствования.
Методы исследования: анализ источников литературы по теме исследования, сравнительный анализ, построение трендов с целью прогнозирования, методы горизонтального и вертикального анализа, анализ документов предприятия.
Новизна данной работы заключается в применении прогнозного подхода для определения характера проблем качества, разработке подструктуры в системе менеджмента качества современного швейного производства.
Практическая значимость: результаты исследования и разработанная подструктура менеджмента качества могут быть применены в системе менеджмента качества в легкой промышленности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучив основы управления качеством продукции и сертификации, разработать основные направления совершенствования системы управления качеством..docx
2018-02-04 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все быстро было сделано. но кому нибудь на заметку. автор отвечает быстро и все круто, но вот в доп материалы не вчитывается особо. пришлось немного самой переделать