Создан заказ №1086912
7 апреля 2016
Управление конкурентноспособностью организации на примере НОЧУ "Премиум""
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Конкуренция является неотделимой частью рыночных отношений. Именно она вынуждает предпринимателей внедрять новое оборудование и технологии производства. Именно вследствие конкуренции происходит наиболее эффективное распределение и использование ресурсов, используемых для создания различных товаров и услуг. Благодаря ей создаются условия для расширения производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она служит своеобразным фильтром для хозяйствующих субъектов: предприятия, не выдерживающие конкуренции, постепенно покидают рынок, уступая место более жизнеспособным. На сегодняшний момент конкурентная борьба между организациями становится всё жестче. Достигнуть утраченных позиций на рынке можно только с условием привлечения больших финансовых, человеческих и интеллектуальных ресурсов. Конкурентная борьба требует повышения уровня конкурентоспособности товаров и услуг.
Проблема повышение конкурентоспособности отечественных предприятий является в данный момент одной из самых актуальных. Сегодня можно наблюдать проекты по повышению конкурентоспособности предприятий в виде сборников из трех сотен страниц, которые, на первый взгляд, свидетельствуют обо всех стратегических особенностях приоритетного развития предприятий, но, с другой, не имеют сфокусированной и формализованной стратегии, способной обеспечить развитие конкурентных преимуществ. Также, встречаются и другие крайности – неструктурированное и смутное представление собственника бизнеса о долгосрочных намерениях его предприятия, не имеющее документационного обеспечения. Вместе с этим четко сформулированная, понятная для менеджмента и исполнителей стратегия, выраженная в рамках концепции достижения долгосрочных целей компании и целевой структуры, по-прежнему остается редкостью, что не позволяет многим предприятиям эффективно управлять своей конкурентоспособностью.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении образовательных организаций и учреждений, поскольку сфера образования включает в себя наибольшее количество субъектов. Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты деятельности становятся важнейшими атрибутами конкурентных преимуществ и конкурентоспособности в целом, что подчеркивает необходимость изучения и разработки стратегий формирования конкурентных преимуществ.
Объект исследования: НОЧУ «Премиум» (г. Москва).
Предмет исследования: конкурентоспособность НОЧУ «Премиум» и система управления конкурентоспособностью, действующая на предприятии.
Цель исследования: разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности НОЧУ «Премиум».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
- рассмотреть понятие, виды и факторы конкурентоспособности предприятий;
- определить основы управления конкурентоспособностью современных предприятий;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику НОЧУ «Премиум»;
- проанализировать внешнюю конкурентную среду деятельности НОЧУ «Премиум»;
- оценить эффективность управления конкурентоспособностью НОЧУ «Премиум»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности НОЧУ «Премиум»;
- оценить потенциальную экономическую эффективность от реализации мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя комплекс методов научного познания, использованных при написании выпускной квалификационной работы:
контент-анализ;
маркетинговый анализ;
метод экспертных оценок;
методы графического моделирования;
методы математической статистики;
матричные методы конкурентного анализа.
Теоретическая база исследования основана на научно-исследовательских трудах современных специалистов в области экономики и маркетинга. Необходимо отметить, что научная разработанность темы исследования представляется достаточно основательной, поскольку в ходе литературного анализа было отмечено большое количество выдающихся исследовательских трудов, посвященных проблеме конкурентоспособности предприятий. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких ученых, как Абаева Н.П., Гольдштейн Г.Я., Дюков И.И., Котлер Ф., Мокроносов А.Г., Портер М., Томпсон А.А., СтриклендА.Дж., Царев В.В. и многих других.
Несмотря на хорошую научную разработанность темы исследования, изменчивые условия деятельности хозяйствующих субъектов, множество политических, экономических, социальных и технологических факторов конкурентоспособности обуславливают необходимость непрерывного изучения современных реалий управления конкурентоспособностью предприятий, что подчеркивает теоретическую значимость исследования.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена возможностью их практического применения. Разработанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность НОЧУ «Премиум» за счет совершенствования системы управления, внедрение современных информационных технологий, стимулирования сбыта проблемной продукции. В результате реализации мероприятий предприятие сможет увеличить объем продаж, выручки, и тем самым – повысить общий уровень конкурентоспособности.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, в котором содержится обоснование актуальности темы исследования, его практической и теоретической значимости, цель и задачи исследования, содержание методологической и теоретической базы исследования;
- первого раздела, в котором представлены результаты анализа научной литературы по теме теоретико-методологических аспектов управления конкурентоспособностью современных предприятий, конкретные подходы к управлению конкурентоспособностью и ее оценки;
- второго раздела, содержащего результаты анализа основных направлений и экономических показателей деятельности НОЧУ «Премиум», анализ внешней конкурентной среды деятельности предприятия, оценки конкурентоспособности предприятия и его системы управления конкурентоспособностью;
- третьего раздела, в котором содержится описание мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности НОЧУ «Премиум» и экономического обоснования целесообразности реализации мероприятий;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конкурентноспособностью организации на примере НОЧУ "Премиум"".docx
2017-06-27 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом был написан качественно и вовремя! Защитилась на 4, спасибо огромное) всем рекомендую данного автора!