Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье
Создан заказ №1086959
20 апреля 2016

Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 3ий курс: ТОЧНАЯ ТЕМА: "Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье и их взаимосвязь с успеваемостью ребёнка в школе" (пишу тут т.к. превышает запрос символов,на ту тему не смотрите) 1ое теоретическая глава ,определенного плана нет ,можно любой завяленный по тем е 2ая эмпирическая глава ( 2-3 методики). Основная Гипотеза: успеваемость ребёнка в школе зависит от типов взаимоотношений в семье. К ней необходимо добавить частные (2-3), которые раскрывают задачи эмпирического исследования (сказал преподаватель). Сначала вы пишите теоретическую часть ,скидываете мне ,я отправляю ее преподавателю, потом эмпирическую. Скидываю вам методичку нашего вуза в ней все детально указано ,пишите исключительно по ней нам сказали так. Теоретич. часть присылайте до 21 апрел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы взаимосвязи родительского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности обусловлена задачами повышения успеваемости. Переход ребенка из детского сада в школу влечет за собой изменение его социальной позиции, которая в условиях всеобщего школьного обучения реализуется в стремлении ребенка к социальному положению школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего мать, сознательно или стихийно перестраивая свое отношение к будущему школьнику, связывает взросление ребенка в большинстве случаев с изменением его социального положения. Соответственно возрастают и ее требования ребенку: от ребенка ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости. В условиях начальной школы резко изменяются требования не только к интеллектуальным, но и к волевым качествам ребенка, его способности к саморегуляции, появляется проблема отметки. Впервые успех ребенка явно связывается социумом не только с его умственными способностями, но и с особенностями семейного воспитания, поэтому для родителей, и прежде всего матери, большое значение приобретает демонстрация социально одобряемых норм родительского отношения. В свою очередь, для самого ребенка младшего школьного возраста важно знать, что родителям интересен он сам, а не его достижения в учебе, так называемые родительские представления о «хорошем ребенке». Причина трудностей в обучении кроется в привычке матери общаться с уже повзрослевшим ребенком по сложившемуся в дошкольном детстве стереотипу, а это приводит к развитию конфликтности образа Я, у ребенка. Со временем у него начинает формироваться неуверенность в себе, он сомневается в своей способности добиться успеха в учебной деятельности. Необходимо отметить, что материнское отношение оказывает влияние и на формирование учебной мотивации младших школьников. Присвоение новых мотивов, в том числе и познавательных, начинается в семье. Если у родителей доминируют узколичностные мотивы, неадекватные учебной деятельности, то попытки сформировать у детей специфические учебные мотивы встречают серьезные трудности. Цель: изучить взаимосвязь родительского отношения и мотивации учебной деятельности у младших школьников с разными показателями успешности. Объект исследования: родительское отношение. Предмет исследования: взаимосвязь родительского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье .docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог и ФГОС. Новые функции на новом этапе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании и управления массовым сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы