Создан заказ №1086959
20 апреля 2016
Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 3ий курс:
ТОЧНАЯ ТЕМА: "Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье и их взаимосвязь с успеваемостью ребёнка в школе"
(пишу тут т.к. превышает запрос символов,на ту тему не смотрите)
1ое теоретическая глава ,определенного плана нет ,можно любой завяленный по тем
е
2ая эмпирическая глава ( 2-3 методики).
Основная Гипотеза: успеваемость ребёнка в школе зависит от типов взаимоотношений в семье.
К ней необходимо добавить частные (2-3), которые раскрывают задачи эмпирического исследования (сказал преподаватель).
Сначала вы пишите теоретическую часть ,скидываете мне ,я отправляю ее преподавателю, потом эмпирическую.
Скидываю вам методичку нашего вуза в ней все детально указано ,пишите исключительно по ней нам сказали так.
Теоретич. часть присылайте до 21 апрел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы взаимосвязи родительского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности обусловлена задачами повышения успеваемости. Переход ребенка из детского сада в школу влечет за собой изменение его социальной позиции, которая в условиях всеобщего школьного обучения реализуется в стремлении ребенка к социальному положению школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего мать, сознательно или стихийно перестраивая свое отношение к будущему школьнику, связывает взросление ребенка в большинстве случаев с изменением его социального положения. Соответственно возрастают и ее требования ребенку: от ребенка ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости. В условиях начальной школы резко изменяются требования не только к интеллектуальным, но и к волевым качествам ребенка, его способности к саморегуляции, появляется проблема отметки. Впервые успех ребенка явно связывается социумом не только с его умственными способностями, но и с особенностями семейного воспитания, поэтому для родителей, и прежде всего матери, большое значение приобретает демонстрация социально одобряемых норм родительского отношения. В свою очередь, для самого ребенка младшего школьного возраста важно знать, что родителям интересен он сам, а не его достижения в учебе, так называемые родительские представления о «хорошем ребенке». Причина трудностей в обучении кроется в привычке матери общаться с уже повзрослевшим ребенком по сложившемуся в дошкольном детстве стереотипу, а это приводит к развитию конфликтности образа Я, у ребенка. Со временем у него начинает формироваться неуверенность в себе, он сомневается в своей способности добиться успеха в учебной деятельности. Необходимо отметить, что материнское отношение оказывает влияние и на формирование учебной мотивации младших школьников. Присвоение новых мотивов, в том числе и познавательных, начинается в семье. Если у родителей доминируют узколичностные мотивы, неадекватные учебной деятельности, то попытки сформировать у детей специфические учебные мотивы встречают серьезные трудности. Цель: изучить взаимосвязь родительского отношения и мотивации учебной деятельности у младших школьников с разными показателями успешности.
Объект исследования: родительское отношение. Предмет исследования: взаимосвязь родительского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-психологические факторы детско-родительских отношений в семье .docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.