Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявить факторы выбора изучаемого товара (услуги) для выбранного рынка
Создан заказ №10870256
10 мая 2024

Выявить факторы выбора изучаемого товара (услуги) для выбранного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: Выявить факторы выбора изучаемого товара (услуги) для выбранного рынка (не для отдельной компании!) в количестве не менее 10 факторов. Под факторами выбора подразумевается, по каким критериям, параметрам выбирают товар/услуги потребители на рынке (по-научному можно назвать параметры цен ности рыночного предложения). Рынок детского товара, придумать факторы(вкус,качество,упаковка, цена и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Выявить факторы выбора изучаемого товара (услуги) для выбранного рынка.docx
2024-05-14 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алина, отличный исполнитель. Работа выполнена намного досрочно. Автор подошел к исполнению со всей серьезностью и ответственностью. Очень довольна. Спасибо! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая разработка продюсерского замысла
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы