Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал
Создан заказ №10870806
10 мая 2024

Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал

Как заказчик описал требования к работе:
До 20 мая включительно нужно сделать расчетно-аналитическую работу по теории коммуникаций. Это будет контент-анализ. Ниже пришлю оформление, плагиат не проверяется, 5-7 страниц, не более. Нужно сравнить 7-10 сайтов из одной области, можете взять любую, например, сайты одежды, курсы 3д дизайна и тд. обязательные пункты анализа - название бренда; - позиционирование; - общий объем материала; - язык материала; - смысловые категории, выделенные наиболее крупным шрифтом; - ЦА, на которую рассчитан материал. Работа маленькая и несложная должна получиться, поэтому много делать и исследовать не нужно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал.docx
2024-05-14 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и качество по разумной цене. Обязательно обращусь в дальнейшем!!! :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг туристских дестинаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды ценовых стратегий предприятия и их характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие рынка медалей для масссвых награждений
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии на примере любой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по анализу ценностей и поведению потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы