Создан заказ №1087110
7 апреля 2016
Целью курсовой работы является совершенствование модели компетенций в рамках её использования в системе мотивации персонала на примере современной кредитной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Так как из предложенного списка предметов моего не нашлось, то я его написала в тему!!! Название моего предмета: Компетентностный подход в УП. А темы конкретной нет, на выбор автора. В методичке всё описано. Возьмётесь за работу???
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время формы оценки профессиональных качеств персонала претерпевают серьезные изменения. Это связано с тем, что на смену аттестационным процедурам, представляющим собой формальный процесс и инструмент выявления соответствия сотрудника должности, пришли комплексные методы и формы оценки по компетенциям. Эти компетенции включают в себя лучший опыт реализации аттестаций и обогащенные новыми технологиями реализации управления персоналом по компетенциям, главная цель которых — выявить наличие у сотрудника компетенций, обеспечивающих успешность его деятельности в конкретной должности и компании.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что модель компетентности становится всё более популярной и применяется во многих крупных организациях России и зарубежья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Её реализация отражается на многих организационных направлениях компаний: корпоративной культуре, подборе и найме, обучении и развитии и т.д. Однако большее положительное воздействие она оказывает на систему мотивации персонала, что обусловлено гарантией достижения стратегических целей компании за счёт высокого уровня удовлетворенности сотрудников.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических факторов и особенностей применения модели компетенций в рамках действующей системы мотивации персонала современной кредитной организации.
В свою очередь, к объекту исследования можно ПАО «Сбербанк России».
Целью курсовой работы является совершенствование модели компетенций в рамках её использования в системе мотивации персонала на примере современной кредитной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику особенностям применения компетентностного похода в системе управления персоналом;
- определить роль модели компетенций в системе мотивации персонала;
- провести исследование особенностей применения модели компетенций в системе управления персоналом ПАО «Сбербанк России»;
- проанализировать способы оценки компетентности сотрудников в системе мотивации ПАО «Сбербанк»;
- разработать мероприятия по оптимизации модели компетенций в рамках мотивации персонала ПАО «Сбербанк России»;
- дать оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Также в ходе исследования были применены методы дедукции, сопоставления, сравнения и т.д.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды источников: нормативно-правовые источники, источники литературного происхождения (в виде учебников ᴎ учебных пособии), статьи периодических изданий, монографии, ᴛруды современных научных деятелей ᴎ ᴛ. д.
Методологическую базу исследования составили труды Володиной Н., Кибанова А.Я, Митрофановой Е.А., Сабетовой Т.В., Чемекова В., Стрыгиной В.В., Рудавиой Е.Н. и т.д.
Работа состоит из введения, 3 глав, в каждой из которых содержится по 2 параграфа, заключения, и списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование модели компетенций в рамках её использования в системе мотивации персонала на примере современной кредитной организации..docx
2018-12-25 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в сроки, все четко и по теме, автор всегда был на связи. Очень приятно было работать) никаких замечаний нет. Буду обращаться ещё за помощью)