Создан заказ №1087191
12 апреля 2016
Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития сфер таких как, социальная (ФМС, ФСС, Пенсионный Фонд), медицинская, юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (образование, наука), муниципальная сфера (ЖКХ) и т.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наш век высоких технологий, когда практически весь документооборот перенесен на электронные носители, закономерно появление и развитие электронного правительства. Суть электронного правительства состоит в использовании виртуального пространства для совершенствования моделей оказания услуг и повышения эффективности функционирования органов власти и государственных учреждений. Создание национальных «электронных правительств» в постиндустриальных странах происходит в русле глубокого реформирования всей системы государственного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наибольшей степени в осуществлении таких проектов преуспели страны Европейского Союза и Северной Америки, где правительства хотят и могут себе позволить тратить немалые средства на информатизацию управления государством. Опыт этих стран показал, что при стабильном финансировании и эффективном менеджменте эта инициатива способна в короткие сроки окупить затраченные средства. При этом граждане получают реальный шанс участвовать в диалоге с властью, влиять на принятие решений и выдвигать собственные инициативы, получать детальную информацию о работе государственных структур и осуществлять контроль за их деятельностью.
Для эффективного решения задач внедрения технологий «электронного правительства» и методов «электронного управления» необходимы регулярные исследования не только готовности социума к внедрению новых технологий, но и мониторинг получаемых эффектов от применения этих технологий и оптимизации деятельности органов власти при оказании услуг гражданам и организациям.
Общие понятия
Электронное правительство (англ. e-Government) — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором, личное взаимодействие между государством и заявителем максимально минимизировано благодаря использованию информационных технологий.
Электронное правительство представляет из себя систему электронного документооборота государственного управления, основанную на автоматизации совокупности процессов управления в масштабах страны и служащая цели роста эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для всего общества. Создание электронного правительства предполагает построение распределенной общегосударственной системы общественного управления, которая, в свою очередь, реализует решение полного спектра задач, связанных с управлением документооборотом [1].
Все сферы деятельности государственных органов в электронном виде, в условиях развития ИКТ, являются востребованными гражданами и организациями. Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития сфер таких как, социальная (ФМС, ФСС, Пенсионный Фонд), медицинская, юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (образование, наука), муниципальная сфера (ЖКХ) и т. д.
«Проектное управление» — это разработка, формирование, внедрение, координация и реализация проектов, стратегий, программ информатизации и связи в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им организаций для обеспечения потребностей населения, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций в доступе к информационным услугам и ресурсам связи [3].
Электронное правительство не является дополнением или аналогом традиционного правительства, а определяет новый способ взаимодействия на базе активного применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг.
Виды взаимодействия в структуре электронного правительства РФ
На сегодняшний день не существует единой концепции электронного правительства. Имеется только набор общих требований, выполнения которых, в свою очередь, граждане и бизнес вправе ожидать от правительства информационного общества. Разные категории потребителей объединяет единое стремление получить более эффективные средства доступа к информации с тем, чтобы уменьшить стоимость транзакций, сделать взаимодействие с государственными органами более простым, комфортным и быстрым."
В социально-экономическом развитии страны могут быть условно выделены три главных экономических субъекта: коммерческие предприятия – бизнес, государство, граждане. Граждане составляют общество, предприятия представляют собой хозяйствующие субъекты экономики, государство это интегрирующая система, которая связывает все эти звенья в единое целое. Взаимодействия между государством, гражданами и предприятиями могут быть выражены известными аббревиатурами, которые обозначают области соприкосновения субъектов между собой: B2B ("business-to-business") – «предприятия предприятиям» либо «бизнес бизнесу», B2C ("business-to-customer") – «предприятия покупателю», G2B ("government-to-business") – «государство бизнесу», G2C ("governmentto-citizen") – «государство гражданину» и т. д. [1]. Важно, что этими терминами покрываются лишь взаимодействия между субъектами общественной жизни. Формы взаимодействия субъектов общественной жизни представлены на рис. 1.
B2C
G2B
G2C
Государство
Граждане
Предприятия
B2C
G2B
G2C
Государство
Граждане
Предприятия
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития сфер таких как, социальная (ФМС, ФСС, Пенсионный Фонд), медицинская, юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (образование, наука), муниципальная сфера (ЖКХ) и т..docx
2020-01-28 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был выполнен максимально быстро. Все было выполнено точно по критериям, которые были указаны в заказе. Автор вежливый. Рекомендую.
5 из 5.