Создан заказ №10872398
10 мая 2024
Технология разработки программы лояльности к гостям на примере гостиницы Raddison Blu Kaliningrad
Как заказчик описал требования к работе:
Технология разработки программы лояльности на примере гостиницы Raddison Blu Kaliningrad.
рассказать об уже имеющейся системе лояльности и предложить новые разработки к ней.
План:
1 часть: теория
2 часть: практичская часть ( 2.1. характеристика гостиничного предприятия, 2.2 анализ по предприятию
, 2.3 описание системы лояльности и предложения к ней).
В пример характеристики гостиничного предприятию прикрепляю отчет, где полностью описаны все услуги и тд.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология разработки программы лояльности к гостям на примере гостиницы Raddison Blu Kaliningrad.docx
2024-05-16 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошла к выполнению работы :) по требованию преподавателя нужны были доработки и автор помогла, за что ей тоже человеческое спасибо
Всем советую