Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономический анализ: разновидности и формы подачи в электронных СМИ.
Создан заказ №1087277
7 апреля 2016

Экономический анализ: разновидности и формы подачи в электронных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартный реферат на 15 стр. Должен содержать в себе, введение, теоретическую часть, и в качестве практической части мы рассматриваем конкретные примеры, анализируя их в ключе заданной темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день то, как развивается общество, играет большую роль. Так как время идет, и оно неуклонно движется неуклонно вперед. Поэтому важно знать, чего ожидать от каждого государства. А оно характеризуется своими средствами массовой информации. Именно СМИ служит сегодня мощным оружием воздействия на граждан. Благодаря информации, ее подачи можно оказывать воздействие на пространство, создавая новые ресурсы, которые бы управляли миром. Чем крупнее город, тем большим потенциалом в области СМИ он обладает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как у них больше возможностей в области информационных ресурсов. В этом отношении Россия тоже не является исключением. Формируется общество под влиянием информации по всей земле. И та проблема касается каждого государства, которая затрагивает политико-экономические, социально-культурные, правовые и технологические аспекты. Подача информации переходит на новый уровень. Уже существуют электронные СМИ. Связь с общественностью ведется все более и более целенаправленно. Анализ роли и возможностей электронных средств массовой информации при изучении связей с общественностью является целью данной работы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность понятия электронных СМИ; - рассмотреть достоинства и недостатки с точки зрения PR радио, телевидения и Интернета; - выявить особенности и перспективы использования электронных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Экономический анализ: разновидности и формы подачи в электронных СМИ..docx
2021-03-31 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно (соблюдены требования, высокий процент уникальности) и в короткий срок (5 дней).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
речевой образ ведущего информационно-аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принцип документалистики в криминальной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистской деятельности Альбера Камю.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистические раздумья С.Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы