Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Создан заказ №10873029
10 мая 2024

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по практике Организация Кондитерский Концерн Бабаевский Задания: 1.Описать организационную структуру предприятия: особенности, подразделения, управление, масштаб бизнеса и т.д. 2.Описать систему взаимодействия предприятия с поставщиками по реализации товаров: основные принципы выбора. 3.Описать торговые помещения предприятия: их характеристика, площадь, оборудование. 4.Оформление финансовых документов и отчетов. Составление приходных, расходных документов к товарному отчету. Составление актов уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу» пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. Участие в инвентаризации и оформлении отчета. 5.Расчет основных налогов. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации. Расчет основных налогов (показать примеры расчета). Выявление и определение наиболее значимых экономических показателей работы организации. Анализ динамики показателей ФХД за 6 и 12 мес. текущего года. Оформление результатов анализа. 6.Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка. Проведение опросов потребителей для выявления предпочтений разных товаров. Ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения. Ознакомление со стратегиями ценообразования на различные товары. Выявление мероприятий по стимулированию потребителей и персонала. 7.Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года. Составление проекта рекламных акций. Участие в проведении рекламных акций и компаний. Участие в организации рекламы в местах продаж. Провести консультации покупателей для продвижения товаров и услуг организации. Участие в выставках-продажах, или дегустациях, или демонстрациях товаров. Обоснование целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций. Оформить результаты. 8.Анализ маркетинговой среды организации. Анализ внутренней среды организации. Анализ социально-экономической среды организации. Анализ демографической среды методом наблюдений. Анализ конкурентной среды организации. Оценка конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
2024-09-08 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия профи в своем деле. Сдала курсовую работу на 90 баллов из 100. Работа была выполнена раньше срока и с внесениями корректировок(мой невнимательный косяк) буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу Методы оценки и оптимизации рисков»
Решение задач
Коммерция
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы