Создан заказ №10873029
10 мая 2024
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по практике
Организация Кондитерский Концерн Бабаевский
Задания:
1.Описать организационную структуру предприятия: особенности, подразделения, управление, масштаб бизнеса и т.д.
2.Описать систему взаимодействия предприятия с поставщиками по реализации товаров: основные принципы выбора.
3.Описать торговые помещения предприятия: их характеристика, площадь, оборудование.
4.Оформление финансовых документов и отчетов. Составление приходных, расходных документов к товарному отчету. Составление актов уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу» пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. Участие в инвентаризации и оформлении отчета.
5.Расчет основных налогов. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации. Расчет основных налогов (показать примеры расчета). Выявление и определение наиболее значимых экономических показателей работы организации. Анализ динамики показателей ФХД за 6 и 12 мес. текущего года. Оформление результатов анализа.
6.Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка. Проведение опросов потребителей для выявления предпочтений разных товаров. Ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения. Ознакомление со стратегиями ценообразования на различные товары. Выявление мероприятий по стимулированию потребителей и персонала.
7.Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года. Составление проекта рекламных акций. Участие в проведении рекламных акций и компаний. Участие в организации рекламы в местах продаж. Провести консультации покупателей для продвижения товаров и услуг организации. Участие в выставках-продажах, или дегустациях, или демонстрациях товаров. Обоснование целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций. Оформить результаты.
8.Анализ маркетинговой среды организации. Анализ внутренней среды организации. Анализ социально-экономической среды организации. Анализ демографической среды методом наблюдений. Анализ конкурентной среды организации. Оценка конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
2024-09-08 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия профи в своем деле. Сдала курсовую работу на 90 баллов из 100. Работа была выполнена раньше срока и с внесениями корректировок(мой невнимательный косяк) буду обращаться ещё!