Создан заказ №108735
28 марта 2014
Целью исследования является анализ обучения на начальном этапе фонетике французского языка студентов-первокурсников языкового вуза.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана, основываясь на книгу: Методика обучения иностранным языкам (Щукин А.Н.)
Оригинальность по данным Антиплагиат.РУ - 70%. Только теория, без практической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические изменения в обществе, глобальный рост технологий и все возрастающий интерес к языкам и культуре других стран в области межкультурной коммуникации служат основной причиной стремлению овладеть иностранными языками на уровне, достойном понимания и общения с носителями. Опыт взаимодействия с иными языками, другой культурой, нравами и укладом жизни позволят обогатить и расширить собственные знания и сделать свою жизнь более насыщенной и интересной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Чем больше иностранных языков ты знаешь, тем больше жизней ты проживаешь» – на уровне нескольких участников коммуникации общение позволяет добиться многих целей и получить богатый личный опыт. В ходе изучения иностранного языка неизбежно возникает ряд проблем, особенно когда речь идет о сформированности фонетических навыков и умений. В первую очередь иностранца выдает его акцент, как бы бегло и правильно он ни говорил.
Для того чтобы максимально приблизиться к говорению на уровне носителя языка, необходима качественная и серьезная подготовка на базе как теоретических, так и практических наработок, включающих в себя все уровни преподавания иностранного языка. Процесс обучения зачастую сопровождается острой нехваткой разработок для преподавания такого важнейшего раздела языкознания, как фонетика, именно он приобретает особую, неоспоримую значимость в условиях отсутствия языковой среды. Именно этим и объясняется актуальность данной работы.Исследование осуществляется в области формирования фонетических навыков на начальном этапе лингвистического ВУЗа. Объектом исследования стал процесс овладения иностранным языком студентами первого курса языкового ВУЗа в условиях отсутствия речевой среды.Предмет исследования: проблема формирования фонетических навыков на примере французского языка.
Целью исследования является анализ обучения на начальном этапе фонетике французского языка студентов-первокурсников языкового вуза.Представляется необходимым решение следующих задач:
1. Продемонстрировать обзор исследований отечественных и зарубежных авторов, касающихся формирования навыков, умений и возникновения межъязыковой интерференции;
2. Исследовать понятие фонетических навыков;
3. Представить основные фонетические правила, подлежащие изучению на данном этапе обучения;
4.Выявить совокупность фонетических навыков, подлежащих формированию на начальном этапе обучения в лингвистическом ВУЗе.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: критический анализ методической, педагогической и лингвистической литературы, сопоставительный анализ, метод наблюдения.Курсовая работа состоит из введения, в котором обозначается проблема и определяется её актуальность. Присутствуют предмет и объект, формулируются задачи двух глав и заключения.В первой главе представлен критический анализ литературы по вопросам формирования фонетических навыков и умений, понятию интерференции при обучении иностранному языку на начальном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ обучения на начальном этапе фонетике французского языка студентов-первокурсников языкового вуза..docx
2015-10-23 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Задерживает работу, пред сдачей пропадает и на неудобные вопросы отвечает спустя несколько часов