Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие продукта: деятельность и продвижение российских медиа в эпоху отмены
Создан заказ №10873524
11 мая 2024

Развитие продукта: деятельность и продвижение российских медиа в эпоху отмены

Как заказчик описал требования к работе:
Также для курсовой можно взять интервью (повысит оригинальность) у деятелей индустрии, контакты есть, нужны лишь конкретные вопросы для них. Все пожелания по содержанию курсовой и уже примерно найденные источники есть. Документ с условиями написания курсовой (НИУ ВШЭ, магистратура) прикрепляю. К веч еру воскресенья очень нужно только введение. Плагиат: антиплагиат внутри системы LMS. Также остальные моменты, которые могут помочь в написании могу прикрепить. По оригинальности все сильно зависит от научника, я уточню его минимум, возможно, около 60-70%. Точно скажу утром
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Развитие продукта: деятельность и продвижение российских медиа в эпоху отмены.docx
2024-05-17 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор , очень помог , всегда отвечает на вопросы и выполняет соответственно пожеланиям , сдал работу досрочно. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журнал "Иностранная литература " в период "оттепели"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
М.М. Бахтин и теория литературы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике вгтрк Ставрополье
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телевизионного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
смысловая неопределённость новостных заметок СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика материалов газеты «Молодой ленинец» 2021 – 2022 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в общественно-политическом издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы