Создан заказ №1087428
7 апреля 2016
Цель работы: исследовать изменения, происходящие с аффективным компонентом потребительского поведения под влиянием рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Реклама в наше время существует повсюду. Маркетинговые ролики мы видим по tv, слышим по радио, читаем в печатных изданиях и журнальчиках, на улицах нам дают испробовать и оценить разные примеры продукта. Подобным способом мы регулярно подвергаемся маркетинговому влиянию, причем данное влияние охватывает все сенсорные системы: визуальную, слуховую, обонятельную, чувствительную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешний человек помимо свободы втянут в этот «круговорот» рекламы. Его понимание регулярно пытаются наполнить рекламируемой продукцией.
Новая информативная система, подобным способом, гарантирует увеличение способностей воздействия разных средств манипулирования человеческим сознанием. Эта способность информативной системы стремительно применяется для манипулирования человеческим сознанием на основе разных средств: средств массовой информации, сети интернет и мультимедиа.
На самом деле единственный из основных частей новейшей информативной концепции - ресурсы массовой информации (СМИ), структурированные вокруг tv — претерпели значительные изменения. Таким образом, СМИ, в особенности радио и телевидение, начали аудиовизуальной окружающей средой, с которой индивид непрестанно и автоматически взаимодействует.
Цель работы: исследовать изменения, происходящие с аффективным компонентом потребительского поведения под влиянием рекламы.
Задачи:
1.Изучить разные подходы к обсуждению манипуляции и эмоциональной рекламы
2. Проанализировать понимание психологической рекламы.
3. Исследовать характерные черты темперамента и многофункционального состояния.
3.Сопоставить понимание психологической рекламы и эмоциональной сферы психики.
Объект исследования: восприятие рекламы
Предмет исследования: манипулятивные воздействия в рекламе на эмоциональную область нервной системы.
Гипотеза: реклама, воздействуя на чувственное состояние покупателя, формирует необходимость купить рекламируемый продукт.
Метод: опытное изучение.
Методики:
1. Анализ-анкета EPI Г. Айзенка.
2. Анкета САН
3. Тест-анкета, выявляющая предрасположенность рекламному воздействию.
В процессе изучения испытуемым был дан анализ-анкета EPI Г. Айзенка, далее было предложено просмотреть 10 маркетинговых роликов психологической направленности, уже после чего был проведен опросник САН и предложена тест-анкета.
База изучения:
В исследовании приняли участие 32 учащегося 2-го курса факультета психологии.
Методологической базой изучения явились инновационные работы отечественных и зарубежных ученых: Аверченко Л.К., Доценко Е.Л., Кара- Мурза С., Шиллер Г., Яновский А., Крылов И.В., Крылова Ю.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: исследовать изменения, происходящие с аффективным компонентом потребительского поведения под влиянием рекламы..docx
2019-06-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор- СУПЕР!!! Всё чётко, в срок, учитывает все требования!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Очень приятно с Вами работать! Рекомендую!!!