Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы сбора информации о потребителях
Создан заказ №1087455
7 апреля 2016

Методы сбора информации о потребителях

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии. Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум». Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью. Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок. Цель: Изучить методы сбора информации о потребителях. На основание цели ставим следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы 2. Рассмотреть методы сбора информации о потребителях 3. Выполнить опрос как метод сбора маркетинговой информации 4. Изучить виды, источники и методы сбора маркетинговой информации 5. Рассмотреть методы получения и обработки маркетинговой информации на примере сети магазинов «Магнит» 6. Дать краткая характеристика сети магазинов «Магнит» 7. Дать методы сбора маркетинговой информации в сети магазинов «Магнит»25 8. Рассмотреть рекомендации по продвижению товаров в сети магазинов «Магнит». Объектом исследования является компания ОАО "Магнит". Предметом исследования являются методические подходы к проведению маркетинговых исследований, анализу и прогнозированию спроса на рынке товаров назначения. Методы исследования: Метод сбора маркетинговой информации. Достоверность информации характеризует степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает. Для повышения надежности и достоверности информации используют так называемую избыточную информацию, то есть увеличивают объем и количество сообщений без увеличения их информационной ценности. Это приводит к непроизводительным затратам ресурсов, но зачастую позволяет исправить содержащиеся в данных ошибки. Еще в начале прошлого века продавцы учились понимать своих покупателей в процессе повседневного общения с ними в результате торговли. Однако рост размеров компаний и рынков закрыл большинству компаний близкий доступ к конечному потребителю, что привело руководителей компаний к пониманию, что крайне необходимо регулярно исследовать поведение потребителей: как они делают свой выбор, какие у них потребности и какие предпочтения они отдают тому или иному продукту, тому или иному продавцу. Основной вопрос при изучении потребителей: как реагируют потребители на разные инструменты маркетинга, которые компания использует в своей работе? Предприятие, по-настоящему разобравшееся в том, как реагируют потребители на различные товарные характеристики продукции, рекламу и цены, предложения конкурентов и т. п., будет иметь колоссальное преимущество перед компаниями — конкурентами. Все это объясняет приоритетность изучения потребителей на любом предприятии. Изучение потребителей актуально для любого предприятия. Это в первую очередь связано с тем, что результаты проведенных исследований помогают маркетологам объективно оценить существующие потребности у целевой аудитории, принять необходимые решения для повышения объема продаж продукции, производимой (продаваемой) предприятием. Структура работы включает в себя введение теоретическую часть и практическую часть методов получения и обработки маркетинговой информации на примере сети магазинов «Магнит», заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Методы сбора информации о потребителях.docx
2016-12-27 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система стимулирования сбыта на примере торговой фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы