Создан заказ №1087455
7 апреля 2016
Методы сбора информации о потребителях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум».
Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью.
Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок.
Цель: Изучить методы сбора информации о потребителях.
На основание цели ставим следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы
2. Рассмотреть методы сбора информации о потребителях
3. Выполнить опрос как метод сбора маркетинговой информации
4. Изучить виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
5. Рассмотреть методы получения и обработки маркетинговой информации на примере сети магазинов «Магнит»
6. Дать краткая характеристика сети магазинов «Магнит»
7. Дать методы сбора маркетинговой информации в сети магазинов «Магнит»25
8. Рассмотреть рекомендации по продвижению товаров в сети магазинов «Магнит».
Объектом исследования является компания ОАО "Магнит".
Предметом исследования являются методические подходы к проведению маркетинговых исследований, анализу и прогнозированию спроса на рынке товаров назначения.
Методы исследования: Метод сбора маркетинговой информации.
Достоверность информации характеризует степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает.
Для повышения надежности и достоверности информации используют так называемую избыточную информацию, то есть увеличивают объем и количество сообщений без увеличения их информационной ценности. Это приводит к непроизводительным затратам ресурсов, но зачастую позволяет исправить содержащиеся в данных ошибки.
Еще в начале прошлого века продавцы учились понимать своих покупателей в процессе повседневного общения с ними в результате торговли. Однако рост размеров компаний и рынков закрыл большинству компаний близкий доступ к конечному потребителю, что привело руководителей компаний к пониманию, что крайне необходимо регулярно исследовать поведение потребителей: как они делают свой выбор, какие у них потребности и какие предпочтения они отдают тому или иному продукту, тому или иному продавцу.
Основной вопрос при изучении потребителей: как реагируют потребители на разные инструменты маркетинга, которые компания использует в своей работе? Предприятие, по-настоящему разобравшееся в том, как реагируют потребители на различные товарные характеристики продукции, рекламу и цены, предложения конкурентов и т. п., будет иметь колоссальное преимущество перед компаниями — конкурентами. Все это объясняет приоритетность изучения потребителей на любом предприятии.
Изучение потребителей актуально для любого предприятия. Это в первую очередь связано с тем, что результаты проведенных исследований помогают маркетологам объективно оценить существующие потребности у целевой аудитории, принять необходимые решения для повышения объема продаж продукции, производимой (продаваемой) предприятием.
Структура работы включает в себя введение теоретическую часть и практическую часть методов получения и обработки маркетинговой информации на примере сети магазинов «Магнит», заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы сбора информации о потребителях.docx
2016-12-27 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)