Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационное сопровождение социализации детей с инвалидностью: по материалам благотворительных фондов
Создан заказ №10874924
11 мая 2024

Коммуникационное сопровождение социализации детей с инвалидностью: по материалам благотворительных фондов

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН РАБОТЫ: 1. Разобрать важность социализации для детей с ограниченными важностями, проблемы при социализации, её принципы и методы. 2. Подробнее осветить деятельность региональной общественной организации людей с инвалидностью - «Перспектива» так как они помогают инвалидам по всей России улучшит ь качество жизни и отстоять свои права. Разобрать их соц. Проекты. 3. Фонд шаг вместе Гоши Куценко 2011 год основания, основная деятельность, 4. Фонд Алёша разобрат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Коммуникационное сопровождение социализации детей с инвалидностью: по материалам благотворительных фондов.docx
2024-05-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок,даже чуть-чуть раньше. Все детали ,которые заранее обговорились,были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития мировой медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследование форматных характеристик бренд-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема:
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания авторского интернет-проекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные пресс-службы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
истрия 19 века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы