Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль персонала службы питания в повышении качества обслуживания на примере гостиницы
Создан заказ №10876022
11 мая 2024

Роль персонала службы питания в повышении качества обслуживания на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить вторую главу по рекомендациям научного руководителя: КОГДА ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫЯВИТЬ КАКИЕ ТЕМЫ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТО ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ К ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ , РАССМОТРЕТЬ, КАК МИНИМУ 3 ОРГАНИЗАЦИИ В ТАБЛИ ЧНОЙ ФОРМЕ , ЧТОБЫ СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫБЕРЕТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕХОДИТЬ К ПЛАНУ ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТЬ ИЗ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫ КТО И КОГДА БУДЕТ ОБУЧАТЬСЯ? А ТАКЖЕ КТО ИХ БУДЕТ ОБУЧАТЬ? ПОРТФОЛИО ТРЕНЕРА /ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТАКЖЕ ВАЖНО. указать рассчеты и итоговую сумму тренинга ( в идеале сумма 200-350тр) так же прикреплю файл с индивидуальным заданием
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Роль персонала службы питания в повышении качества обслуживания на примере гостиницы .docx
2024-05-16 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы «Room servile” в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы «Постоянный гость» для гостиницы «Прага»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы