Создан заказ №10876022
11 мая 2024
Роль персонала службы питания в повышении качества обслуживания на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить вторую главу по рекомендациям научного руководителя: КОГДА ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫЯВИТЬ КАКИЕ ТЕМЫ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТО ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ К ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ , РАССМОТРЕТЬ, КАК МИНИМУ 3 ОРГАНИЗАЦИИ В ТАБЛИ
ЧНОЙ ФОРМЕ , ЧТОБЫ СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫБЕРЕТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕХОДИТЬ К ПЛАНУ ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТЬ ИЗ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫ КТО И КОГДА БУДЕТ ОБУЧАТЬСЯ? А ТАКЖЕ КТО ИХ БУДЕТ ОБУЧАТЬ? ПОРТФОЛИО ТРЕНЕРА /ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТАКЖЕ ВАЖНО. указать рассчеты и итоговую сумму тренинга ( в идеале сумма 200-350тр)
так же прикреплю файл с индивидуальным заданием
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль персонала службы питания в повышении качества обслуживания на примере гостиницы .docx
2024-05-15 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!