Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика дизайна рекламного видеоконтента как инструмента социального инжиниринга
Создан заказ №10876236
11 мая 2024

Методика дизайна рекламного видеоконтента как инструмента социального инжиниринга

Как заказчик описал требования к работе:
Дорогие авторы, прочитайте внимательно файл со структурой работы, и оцените объективно свои возможности. Т.к. другой автор потратил время и отказался выполнять работу, сроки сократились до недели. Работа не типичная!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Методика дизайна рекламного видеоконтента как инструмента социального инжиниринга.docx
2024-05-15 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор рыночной ниши в системе маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы