Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние инфлюенсеров на потребительское поведение в сфере красоты и мод Доработка и защита на 7 минут)
Создан заказ №10877876
12 мая 2024

Влияние инфлюенсеров на потребительское поведение в сфере красоты и мод Доработка и защита на 7 минут)

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка диплома + защита на 7 минут с презентацией Структура диплома Содержание с номерами страниц • Введение • Глава 1 • Глава 2 • Глава 3 • Заключение • Библиографический список • Приложения (если есть) Количество разделов в каждой главе должно быть примерно одинаково. Введение должно быть по объему не меньше 1,5-2 страниц Заключение: Объем не менее 1,5-2 стр Уникальность не менее 75% Формат А4, Поля: левое – 35 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм. Шрифт Times • New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. • Введение, каждая глава, заключение, библиографическийсписок и приложения должны начинаться с новой страницы. Библиографический список не менее 20 источников • Научные монографии и статьи – не менее 30% • Статьи СМИ и Интернет не более 50% • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Англоязычные – не менее 20
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Влияние инфлюенсеров на потребительское поведение в сфере красоты и мод Доработка и защита на 7 минут).docx
2024-05-22 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, за очень сжатые сроки написала работу, всегда на связи, очень комфортно общаться, работа зачтена, вопросов нет. Спасибо Вам огромное 💓

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс управления рынком, его основные составляющие.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля "интернет магазин обуви"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы