Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный процесс в деятельности предприятий общественного питания ( на примере гастробара «Лемон» г. Саратов)
Создан заказ №10878222
12 мая 2024

Рекламный процесс в деятельности предприятий общественного питания ( на примере гастробара «Лемон» г. Саратов)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать последний параграф во второй части- 2.3. Оценка эффективности и предложения по совершенствованию рекламного процесса в гастробаре «Лемон»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Рекламный процесс в деятельности предприятий общественного питания ( на примере гастробара «Лемон» г. Саратов).docx
2024-05-18 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу, выполненную оперативно раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ компании huawei
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка и выведение на рынок нового товара
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и контроль маркетинговой деятельности в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные CRM-системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения товара в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Проведение бенчмаркинга
Любой проект бенчмаркинга может стать успешным, если соблюдать и выполнять каждый этап. В общем виде схема проведения эталонного сравнения строго не регламентирована, но существует определенная методика бенчмаркинга, которая состоит из семи этапов:
Первый этап заключается в диагностике компании, выявлении ключевых показателей деятельности. Те данные, которые получены в ходе проведения анализа, стан...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Проведение бенчмаркинга
Любой проект бенчмаркинга может стать успешным, если соблюдать и выполнять каждый этап. В общем виде схема проведения эталонного сравнения строго не регламентирована, но существует определенная методика бенчмаркинга, которая состоит из семи этапов:
Первый этап заключается в диагностике компании, выявлении ключевых показателей деятельности. Те данные, которые получены в ходе проведения анализа, стан...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы