Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК
Создан заказ №10878762
12 мая 2024

Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК

Как заказчик описал требования к работе:
В статье рассказать о алгоритме пересчёте текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК, в координаты стартовой СК, которая задана B - с.ш, L - в.д, H - высота центра приборного отсека над поверхностью эллипсоида Красовского и A — азимут стрельбы, учесть вращение Земли. OX — ос ь направлена по азимуту стрельбы; OY — по нормали к поверхности Земли от точки старта; OZ — дополняет до правого. Привести все матрицы перехода от ИГГСК в СС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user911
5
скачать
Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК.docx
2024-05-16 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую!!! Очень хороший автор. Работа выполнена на очень высоком уровне, все требования преподавателя моментально дорабатывал. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в профессию
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
данные по аварийности легких спортивных самолетов1
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Системы автоматического управления летательных аппаратов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы стабилизации беспилотных летательных аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
шумовое загрязнение окружающей среды воздушным транспортом
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. Профиль Управление техническими и техно
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование орбитального движения космического аппарата
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Структурные изменения топливной системы вертолёта, повышающие надёжность её эксплуатации.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
научная статья на тему Оптимизация движении многозвенной мехатронной системы
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Скоростной полёт к окраинам солнечной системы.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Любая тема связанная с авиацией (желательно с эксплуатации гражданской АТ)
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Радиоэлектронная борьба в боевых действиях и вооруженной агрессии США
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние и тенденции развития персональных летательных аппаратов
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контроль технического состояния авиационного ГТД в эксплуатации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
65 ЛЕТ СО ДНЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА АН-10. ЭКИПАЖ ВЕРНИКОВА В.И. ДАВЫДОВА И.Е.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы