Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК
Создан заказ №10878762
12 мая 2024

Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК

Как заказчик описал требования к работе:
В статье рассказать о алгоритме пересчёте текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК, в координаты стартовой СК, которая задана B - с.ш, L - в.д, H - высота центра приборного отсека над поверхностью эллипсоида Красовского и A — азимут стрельбы, учесть вращение Земли. OX — ос ь направлена по азимуту стрельбы; OY — по нормали к поверхности Земли от точки старта; OZ — дополняет до правого. Привести все матрицы перехода от ИГГСК в СС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Пересчёт текущих координат ЛА, полученных в инерциальной гироскопической СК в координаты стартовой СК.docx
2024-05-16 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую!!! Очень хороший автор. Работа выполнена на очень высоком уровне, все требования преподавателя моментально дорабатывал. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самолет Ту-204
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Микроконтроллерное управление противообледенительной системой воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Составить систему уравнений движения самолета.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
ключевые изобретения и тенденции развития нанотехнологий
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Развитие наноэлектроники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сбалансированная система показателей авиапредприятия. На примере ПАО Аэрофлот
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Чертеж двигателя НК-86 в формате Autocad или Компаса
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы измерения КПД турбины турбонасосного агрегата
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
методы обеспечения заданной эксплуатационной надежности системы управления судна
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение конкурентоспособности в современных условиях
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Рекомендации экипажу по выводу самолета из сложного пространственного положения
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
очистка топливных баков РН от мусора и загрязнений после его изготовления
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Рекомендации экипажу по выводу самолета из сложного пространственного положения
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
65 ЛЕТ СО ДНЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА АН-10. ЭКИПАЖ ВЕРНИКОВА В.И. ДАВЫДОВА И.Е.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы