Создан заказ №1087973
7 апреля 2016
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идёт активный поиск новых требований к дошкольному образованию, на первый план выдвигается задача развития ребёнка.
Своеобразие восприятия детьми младшего дошкольного возраста художественной литературы отличается особенностями их возраста. Художественное изображение, как показали исследования ученых, затрагивает душу ребенка, вызывает у него реальные, порою очень сильные чувства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это реакции на данную ситуацию в своей сущности социальные и всегда содержат в себе толчок к действию, к активности. Этот толчок может приводить ребенка к определенным поступкам.
Возраст 3-4 лет – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Существенную роль в процессе развития речи детей младшего дошкольного возраста имеет художественное слово – детская литература и народный фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. В настоящее время ученые говорят о том, что читать детям нужно начинать как можно раньше и больше. Но в решении этой проблемы существуют противоречия:
- между недостаточной изученностью данного вопроса, недостаточной разработанностью методики и потребностью дошкольных работников в соответствующих научно-методических рекомендациях;
- между требованиями, при которых должен успешно проходить процесс ознакомления с художественной литературой детей, отсутствием эффективной модели работы и потребностью системы дошкольного образования в компетентном специалисте, готовом к осуществлению работы по ознакомлению малышей с художественными произведениями в игровой форме.
В рекомендациях ФГОС говорится, что знакомить ребёнка с художественными произведениями любого жанра нужно с младшего дошкольного возраста, это будет способствовать более раннему овладению правильной разговорной речью; он раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции. Все вышесказанное и определило выбор темы работы «Восприятие художественного произведения детьми 3-х -4-х лет».
Цель: изучение особенностей восприятия художественного произведения детьми 3-4-х лет.
Объект: восприятие художественной литературы детьми младшего дошкольного возраста.
Предмет: условия для восприятие художественного произведения детьми 3-4-х лет.
Гипотеза: восприятие художественных произведений детьми 3-4-х лет будет более эффективным, если педагогом будут формироваться:
- интерес к художественной литературе;
- навыки восприятия художественных произведений детьми младшего дошкольного возраста;
- понимание родителями необходимости чтения в семье.
В соответствии с целью и проблемой исследования поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- приобщение малышей к слушанию художественных произведений, желанию рассматривать иллюстрации по содержанию прочитанного;
- учить понимать основное содержание произведения;
- разработать конспекты занятий по ознакомлению малышей с художественными произведениями.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- наблюдение;
- тестирование;
- педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования: строилась на работах таких психологов и педагогов, как П.П. Блонский, А.В. Запорожец, Н.А. Ветлугина, С.Л.Рубинштейн, Е.А. Флерина, П.М. Якобсон, которые исследовали вопросы воспитания и обучения; Б.М. Теплов, П.М. Якобсон, А.В. Запорожец, осветившие восприятие художественного произведения детьми.
Теоретическая значимость заключается в обобщении и уточнении теоретического и практического материала в рамках исследования, а также в обосновании того, что использование художественной литературы имеет огромное значение для развития детей 2-ой младшей группы.
Практическая значимость результатов работы заключается в разработке методических рекомендаций для воспитателей и родителей по использованию художественной литературы в работе с детьми 3-4-х лет.
Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.docx
2016-04-17 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С данным автором работаем над дипломом, я работаю с ней не так давно, но автор мне нравится, вносит быстро и грамотно все нужные коррективы, работу свою знает и пишет всё по теме, без лишней воды... вообщем всё отлично, советую обратиться..!!!!