Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Создан заказ №1087973
7 апреля 2016

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идёт активный поиск новых требований к дошкольному образованию, на первый план выдвигается задача развития ребёнка.  Своеобразие восприятия детьми младшего дошкольного возраста художественной литературы отличается особенностями их возраста. Художественное изображение, как показали исследования ученых, затрагивает душу ребенка, вызывает у него реальные, порою очень сильные чувства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это реакции на данную ситуацию в своей сущности социальные и всегда содержат в себе толчок к действию, к активности. Этот толчок может приводить ребенка к определенным поступкам. Возраст 3-4 лет – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.  Существенную роль в процессе развития речи детей младшего дошкольного возраста имеет художественное слово – детская литература и народный фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. В настоящее время ученые говорят о том, что читать детям нужно начинать как можно раньше и больше. Но в решении этой проблемы существуют противоречия: - между недостаточной изученностью данного вопроса, недостаточной разработанностью методики и потребностью дошкольных работников в соответствующих научно-методических рекомендациях; - между требованиями, при которых должен успешно проходить процесс ознакомления с художественной литературой детей, отсутствием эффективной модели работы и потребностью системы дошкольного образования в компетентном специалисте, готовом к осуществлению работы по ознакомлению малышей с художественными произведениями в игровой форме. В рекомендациях ФГОС говорится, что знакомить ребёнка с художественными произведениями любого жанра нужно с младшего дошкольного возраста, это будет способствовать более раннему овладению правильной разговорной речью; он раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции. Все вышесказанное и определило выбор темы работы «Восприятие художественного произведения детьми 3-х -4-х лет». Цель: изучение особенностей восприятия художественного произведения детьми 3-4-х лет. Объект: восприятие художественной литературы детьми младшего дошкольного возраста. Предмет: условия для восприятие художественного произведения детьми 3-4-х лет. Гипотеза: восприятие художественных произведений детьми 3-4-х лет будет более эффективным, если педагогом будут формироваться: - интерес к художественной литературе;  - навыки восприятия художественных произведений детьми младшего дошкольного возраста;  - понимание родителями необходимости чтения в семье. В соответствии с целью и проблемой исследования поставлены следующие задачи: - изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; - приобщение малышей к слушанию художественных произведений, желанию рассматривать иллюстрации по содержанию прочитанного; - учить понимать основное содержание произведения; - разработать конспекты занятий по ознакомлению малышей с художественными произведениями. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; - наблюдение; - тестирование; - педагогический эксперимент. Методологическая основа исследования: строилась на работах таких психологов и педагогов, как П.П. Блонский, А.В. Запорожец, Н.А. Ветлугина, С.Л.Рубинштейн, Е.А. Флерина, П.М. Якобсон, которые исследовали вопросы воспитания и обучения; Б.М. Теплов, П.М. Якобсон, А.В. Запорожец, осветившие восприятие художественного произведения детьми. Теоретическая значимость заключается в обобщении и уточнении теоретического и практического материала в рамках исследования, а также в обосновании того, что использование художественной литературы имеет огромное значение для развития детей 2-ой младшей группы.  Практическая значимость результатов работы заключается в разработке методических рекомендаций для воспитателей и родителей по использованию художественной литературы в работе с детьми 3-4-х лет. Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.docx
2016-04-17 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С данным автором работаем над дипломом, я работаю с ней не так давно, но автор мне нравится, вносит быстро и грамотно все нужные коррективы, работу свою знает и пишет всё по теме, без лишней воды... вообщем всё отлично, советую обратиться..!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
откорректировать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидные свойства личности и особенности регуляции поведения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности физического образа " я " у девушек.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие консультативной психологии в России
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методы арт-терапии в психологическом консультировании"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности освоения нравственных ценностей младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы