Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассмотреть компанию, используя инструменты, рассмотреть её развитие в будущем и предложить варианты развития.
Создан заказ №10880196
12 мая 2024

Рассмотреть компанию, используя инструменты, рассмотреть её развитие в будущем и предложить варианты развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть компанию bank of china. Сделать презентацию и текст к ней. В презентации нужно расписать по бизнес модели информацию только касающуюся банка (см. файл), конкретные целевые потребители, ключ ресурсы Конкретно! Только факты и источники (источники в презентации не нужны, в ворд файле нужно указать источник) Потом создать сценарный крест (см. файл 2), нужно придумать названия, связанные с игрой слов и расписать варианты развития при этих обстоятельствах на ближайшие 2 года. Дать каждому варианту вероятность в %. На каждый вариант развития событий минимум 1 слайд с названием варианта и текстом, что конкретно будет происходить в будущем банка и какие будут его действия. Итог работы, выбрать вариант из сценарного креста, с наибольшей % вероятностью и дать советы, как конкретно лучше действовать банку, на чём сфокусироваться для лучших результатов. Конкретика, на чём именно фокусироваться (например развитие в конкретном регионе Китая, или в других странах), почему, как это поможе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Рассмотреть компанию, используя инструменты, рассмотреть её развитие в будущем и предложить варианты развития..docx
2024-05-16 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок, соответствуя всем требованиям. Корректировки внесены Единственное - непостоянность связи. Автор хороший!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Посчитать рентабельность отеля в дипломной работе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследования рынка табака в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать жизненный цикл проекта рекламной кампании
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании "Sony"
Корпорация «Sony» была основана в Японии в 1946 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Токио. Сегодня компания по праву считается одним из крупнейших в мире медиа конгломератов и владеет множеством дочерних предприятий (включая всемирно известную киностудию «Columbia Pictures»). Основными регионами деятельности корпорации считаются Япония, Китай, США и страны Европы.
На сегодняшний день в опер...
подробнее
Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания
Под спортивным питанием следует понимать комплекс микро- и макро- нутриентов, обладающих повышенной биологической ценностью и эффективностью, который производится на основе сложных современных инновационных технологий. Как правило, оно имеет увеличенную пищевую ценность в сравнении с обычными продуктами питания, так как в нем отсутствуют ингредиенты, ненужные по отношению к целевому назначению про...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании "Sony"
Корпорация «Sony» была основана в Японии в 1946 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Токио. Сегодня компания по праву считается одним из крупнейших в мире медиа конгломератов и владеет множеством дочерних предприятий (включая всемирно известную киностудию «Columbia Pictures»). Основными регионами деятельности корпорации считаются Япония, Китай, США и страны Европы.
На сегодняшний день в опер...
подробнее
Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания
Под спортивным питанием следует понимать комплекс микро- и макро- нутриентов, обладающих повышенной биологической ценностью и эффективностью, который производится на основе сложных современных инновационных технологий. Как правило, оно имеет увеличенную пищевую ценность в сравнении с обычными продуктами питания, так как в нем отсутствуют ингредиенты, ненужные по отношению к целевому назначению про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы