Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Создан заказ №10880959
12 мая 2024

Правовое регулирование рекламы и PR деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа + презентация по этой же теме. Тема: Политическая реклама. Требования к контрольным работам: Объем не более 20 страниц (14 шрифт; Times New Roman; двойной междустрочный интервал). Ответы на вопросы в контрольной работе должны носить лаконичный и конкретный характер. Работая над контрольной работой, следует соблюдать следующую последовательность: - составить план контрольной работы; - подобрать литературу и источники, систематизировать их; - сформулировать основные выводы; - изложить письменно авторские выводы, произвести литературную и редакционно-техническую обработку. Сделать презентацию на тему практического занятия. Для выполнения задания требуется презентация, выполненная в формате PowerPoint. В презентации должны быть раскрыты все вопросы, заявленные в теме практического занятия, в схемах и таблицах. Допускаются изображения, рисунки, диаграммы, фото по теме презентации. Полные требования по двум заданиям в файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности.docx
2024-05-16 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Здравствуйте! Работа выполнена в срок. Исправлений и доработок не потребовалось. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анна,пожалуйста!Свяжитесь со мной .ВЫ были в сети.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: "Рекламные сети" с практическим заданием
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка имиджевой рекламной кампании методом целей и задач
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы