Создан заказ №1088129
7 апреля 2016
Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема дипломной работы: «Особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников».
Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится. Показателем этого умения является школьная успеваемость, которая у некоторых детей не достигает минимального уровня. Анализ успеваемости в начальных классах показывает, что слабая успеваемость, явление многогранное, имеющее сложную структуру и происхождение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на инновационные технологии и прогрессивные методики в системе образования, остается актуальным вопрос снижения и ликвидации отставания в учебе в педагогики. Ведущую роль в ее решении приобретает ФЗ «Об образовании в РФ», который утверждает общедоступность образования, его адаптируемость к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, а также преемственность дошкольного и начального образования.
В отечественной и зарубежной литературе широко освещается проблема слабой успеваемости. Ведущие педагоги прошлого Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Пестолоцци, А. Дистервег изучали природу ребенка его индивидуальные особенности, подходы к его обучению и воспитанию.
К.Д. Ушинский сформулировал один из известных дидактических принципов, который предписывал всестороннее изучение школьника, что является первым шагом на пути решения проблемы слабой успеваемости. Отстающих учеников К.Д. Ушинский советовал учить учиться, полагая, что основной причиной неуспеваемости является отсутствие соответствующий навыков. Учитель должен выявить причины учебных неуспехов и направить свое педагогическое мастерство против этих причин. Единомышленники К.Д. Ушинского Н.А. Корф и В.И. Водовозов призывали помогать ученику в затруднениях и строить учебный процесс на убедительных фактах.
Но, несмотря на остроту проблемы слабой успеваемости, современные школьные программы рассчитаны на среднего школьника, который успешно осваивает учебные предметы. Но в классе, как правило, дети с разным уровнем подготовки к учебной деятельности, с разными познавательными способностями к обучению. Слабоуспевающие ученики часто отвлекаются на уроках, пассивны, не стремятся получить новые знания. Учителя не всегда учитывают перечисленные особенности. Помощь слабоуспевающим – это индивидуальные и дополнительные занятия, которые требую много времени,и создают дополнительную нагрузку. Но как показывает практика, эти меры малоэффективны по предупреждению слабой успеваемости.
Анализ современной психолого-педагогической литературы показал, что несмотря на множество исследований в данной области, некоторые ключевые вопросы остаются неосвещенными. Мало изучены методы и формы, способствующие достижению успеха в условиях совместного обучения с более сильными учащимися. Не исследованы факторы, способствующие успешному обучению.
В связи с возникшими противоречиями, мы считаем актуальным вопрос исследования особенностей учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников.
Цель исследования: каковы особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников.
Предмет исследования – процесс организации педагогического руководства учебной работой слабоуспевающих младших школьников.
Объект исследования: учебная деятельность младших школьников.
Гипотеза исследования: систематическое проведение коррекционной работы со слабоуспевающими школьниками способствует повышению уровня успешности в обучении и снижению уровня слабой успеваемости.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и гипотезой, мы сформулировали следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ слабой успеваемости младших школьников: определить сущность понятия «слабая успеваемость», выделить причины слабой успеваемости;
2. Рассмотреть специфику работы со слабоуспевающими младшими школьниками;
3. Провести опытно-экспериментальное исследование особенностей учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована цель, предмет, объект, задачи.
В первой главе «Теоретические особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников» рассматривается слабая успеваемость, как педагогическое явление, определены основные понятия, выделены причины слабой успеваемости младших школьников.
Во второй главе «Специфика работы со слабоуспевающими младшим школьниками» мы рассмотрели психолого-педагогические особенности данной категории детей и специфику помощи.
В третьей главе «Опытно-экспериментальное исследование учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников» мы провели экспериментальное исследование и предложили пути решения проблемы.
В заключении изложены основные выводы по работе и намечены перспективы дальнейшего изучения.
Общий объем работы составляет 60 страниц. Список литературы включает 50 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится..docx
2017-04-21 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравилась. Работать и общаться было очень легко. Ответственная и отзывчивая.