Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится.
Создан заказ №1088129
7 апреля 2016

Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема дипломной работы: «Особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников». Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится. Показателем этого умения является школьная успеваемость, которая у некоторых детей не достигает минимального уровня. Анализ успеваемости в начальных классах показывает, что слабая успеваемость, явление многогранное, имеющее сложную структуру и происхождение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на инновационные технологии и прогрессивные методики в системе образования, остается актуальным вопрос снижения и ликвидации отставания в учебе в педагогики. Ведущую роль в ее решении приобретает ФЗ «Об образовании в РФ», который утверждает общедоступность образования, его адаптируемость к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, а также преемственность дошкольного и начального образования. В отечественной и зарубежной литературе широко освещается проблема слабой успеваемости. Ведущие педагоги прошлого Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Пестолоцци, А. Дистервег изучали природу ребенка его индивидуальные особенности, подходы к его обучению и воспитанию. К.Д. Ушинский сформулировал один из известных дидактических принципов, который предписывал всестороннее изучение школьника, что является первым шагом на пути решения проблемы слабой успеваемости. Отстающих учеников К.Д. Ушинский советовал учить учиться, полагая, что основной причиной неуспеваемости является отсутствие соответствующий навыков. Учитель должен выявить причины учебных неуспехов и направить свое педагогическое мастерство против этих причин. Единомышленники К.Д. Ушинского Н.А. Корф и В.И. Водовозов призывали помогать ученику в затруднениях и строить учебный процесс на убедительных фактах. Но, несмотря на остроту проблемы слабой успеваемости, современные школьные программы рассчитаны на среднего школьника, который успешно осваивает учебные предметы. Но в классе, как правило, дети с разным уровнем подготовки к учебной деятельности, с разными познавательными способностями к обучению. Слабоуспевающие ученики часто отвлекаются на уроках, пассивны, не стремятся получить новые знания. Учителя не всегда учитывают перечисленные особенности. Помощь слабоуспевающим – это индивидуальные и дополнительные занятия, которые требую много времени,и создают дополнительную нагрузку. Но как показывает практика, эти меры малоэффективны по предупреждению слабой успеваемости. Анализ современной психолого-педагогической литературы показал, что несмотря на множество исследований в данной области, некоторые ключевые вопросы остаются неосвещенными. Мало изучены методы и формы, способствующие достижению успеха в условиях совместного обучения с более сильными учащимися. Не исследованы факторы, способствующие успешному обучению. В связи с возникшими противоречиями, мы считаем актуальным вопрос исследования особенностей учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников. Цель исследования: каковы особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников. Предмет исследования – процесс организации педагогического руководства учебной работой слабоуспевающих младших школьников. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Гипотеза исследования: систематическое проведение коррекционной работы со слабоуспевающими школьниками способствует повышению уровня успешности в обучении и снижению уровня слабой успеваемости. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и гипотезой, мы сформулировали следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ слабой успеваемости младших школьников: определить сущность понятия «слабая успеваемость», выделить причины слабой успеваемости; 2. Рассмотреть специфику работы со слабоуспевающими младшими школьниками; 3. Провести опытно-экспериментальное исследование особенностей учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована цель, предмет, объект, задачи. В первой главе «Теоретические особенности учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников» рассматривается слабая успеваемость, как педагогическое явление, определены основные понятия, выделены причины слабой успеваемости младших школьников. Во второй главе «Специфика работы со слабоуспевающими младшим школьниками» мы рассмотрели психолого-педагогические особенности данной категории детей и специфику помощи. В третьей главе «Опытно-экспериментальное исследование учебной деятельности слабоуспевающих младших школьников» мы провели экспериментальное исследование и предложили пути решения проблемы. В заключении изложены основные выводы по работе и намечены перспективы дальнейшего изучения. Общий объем работы составляет 60 страниц. Список литературы включает 50 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том что, современное образование нацелено на приобретение ребенком умения учится..docx
2017-04-21 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравилась. Работать и общаться было очень легко. Ответственная и отзывчивая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ учебника по химии и составление плана урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие элитарного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровое проектирование как способ обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности номинативного словаря у дошкольников с ОНР 3 ур.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы