Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ объектов культурного наследия и их значение для развития туризма.
Создан заказ №10881293
13 мая 2024

Анализ объектов культурного наследия и их значение для развития туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1 Анализ всемирного наследия человечества. 2 Объекты культурного наследия как ресурс развития туризма. 3 Проблемы и пути сохранения объектов культурного наследия. Заключение Оригинальность в Антиплагиат.ВУЗ - 50%. Доступ есть. 20 современных источников, реальных, которые легко провер ить, не старше 5 лет.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Анализ объектов культурного наследия и их значение для развития туризма..docx
2024-05-17 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Речь и презентация к диплому сделана в срок. Диплом защитила на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы линейного персонала в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект по исследованию
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы