Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую по программированию. С-00426
Создан заказ №10882651
13 мая 2024

Написать курсовую по программированию. С-00426

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по программированию. С-00426 - Тема "Решения задачи линейного программирвания. Транспортная задача - Методичку прикрепляю - Срок 25.05
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Написать курсовую по программированию. С-00426.docx
2024-05-19 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать пояснительную записку к готовой программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Амперметра на базе микроконтроллера LM3S316
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу для решения задач параметрическим программированием
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка телефонного справочника на примере организации. ч.2
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Понятия и методы проектирования корпоративного Web-сайта
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Распознование государственного номерного знака (Computer Vision)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Технологии прикладного программирования/Разработка моб.приложений под Android
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Файловый менеджер на winapi c++ с функциями:создание, удаление, поиска файлов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компьютерное моделирование в scilab и maxima
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Снять сигнал с микрофона и наложить на него фильтр
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка и стандартизация программных средств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
2 Разработка СМО для регистратуры поликлиники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ханойская башня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация любого бизнеса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы