Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Созд. опт-нный проф. канала в яндексДзен, доб. инф. о себе или комп., указ. ключ. слова и теги, опред. цел. ау
Создан заказ №10882675
13 мая 2024

Созд. опт-нный проф. канала в яндексДзен, доб. инф. о себе или комп., указ. ключ. слова и теги, опред. цел. ау

Как заказчик описал требования к работе:
создать оптимизированный профиль в яндекс Дзен, добавить информацию о себе или компании, указать ключевые слова и теги, а также определить целевую аудиторию и её интересы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Созд. опт-нный проф. канала в яндексДзен, доб. инф. о себе или комп., указ. ключ. слова и теги, опред. цел. ау.docx
2024-05-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа с автором. Работа выполнена с высоким качеством, точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
12237 Технологии продвижения продукции на рынок Задание 1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Расчетно-графическая работа и ответы на вопросы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нужно сделать задание по социальному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновации в сфере дизайна
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы