Создан заказ №1088272
7 апреля 2016
Социальная запущенность и условия ее преодоления у детей 6,5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу необходимо написать учитывая все медот. указания из приложенного файла.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема социальной запущенности приобретает в настоящее время все большую актуальность. Атмосфера современного обучения складывается из совокупности умственных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляющих новые, усложненные требования к психической конституции, интеллектуальным возможностям ребенка, но и к его личности.Социальной запущенность является одной из самых распространенных девиаций развития детей, связанных с особенностями социальной ситуации их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта ситуация характеризуется слабой активностью ребенка во взаимодействии со средой, его «объектностью», что тормозит развитие субъектных свойств личности детей, одновременно формируя такие конкурирующие образования как пассивность, инертность, безответственность и мотивации поведения личности. В этих условиях нарушаются процессы идентификации и персонализации личности. С одной стороны, ребенок не может стать «таким, как все» (в силу специфики его индивидуально-личностных особенностей), с другой, все его попытки проявить себя оказываются социально не одобряемыми, что выражается в особенностях самосознания запущенного ребенка (неразвитость Я-концепции, неадекватная самооценка и уровень притязаний, невладение навыками рефлексии), а значит, проявляется в определенной позиции его личности, характеризующейся неразвитостью всех свойств субъекта самосознания, общения и деятельности, формируя явление педагогической запущенности.
Проблема состоит в наличие большого количества детей, имеющих социальную запущенностью, что требует комплексного решения, которое будет включать в себя исследование степени социальной запущенности, и разработки коррекционной программы.Цель: изучение особенностей социальной запущенности и условий ее преодоления у дошкольников подготовительной группы.
Объект исследования: понятие "запущенность" в психолого-педагогической литературе.
Предмет исследования: социальная запущенность у дошкольниковВ соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «запущенность» и современные подходы к ее определению.
2. Выявить психолого-педагогические подходы к проблеме социальной запущенности детей старшего дошкольного возраста.
3. Экспериментально выявить существующие проблемы социальной запущенности детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать коррекционную программу, обеспечивающую преодоление проблемы социальной запущенности детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ психологической литературы по исследуемой проблеме; наблюдение; тестирование; беседа; анализ продуктов детской деятельности; педагогический эксперимент.
ГЛАВА 1 Социальная запущенность детей дошкольного возраста: ее проявления и необходимость преодоления
1.1 Понятие "запущенность" в психолого-педагогической литературе
Педагогическая запущенность в настоящее время приобретает все более актуальную проблемуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная запущенность и условия ее преодоления у детей 6,5 лет.docx
2016-04-13 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна работой вы меня очень выручили если будет еще, что то не получатся буду заказывать только у ВАС. Огромное спасибо.