Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Раскрыть вопрос к госу, направление история и обществознание
Создан заказ №10884116
13 мая 2024

Раскрыть вопрос к госу, направление история и обществознание

Как заказчик описал требования к работе:
Билет № 2 Возрождение страны с 2000-х гг. Воссоединение Крыма с Россией. Методические рекомендации. Вступление в должность Президента Российской Федерации В.В. Путина. Восстановление единого правового пространства страны. Экономическая интеграция на постсоветском пространстве. Борьба с терроризмом. Укрепление Вооружённых Сил Российской Федерации. Приоритетные национальные проекты. Восстановление лидирующих позиций России в международных отношениях. Отношения с США и Евросоюзом. Государственный переворот в Киеве в феврале 2014 г. Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя (11 марта 2014 г.). Подписание Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики. Воссоединение Крыма с Россией, его значение и международные последствия. Российская Федерация на современном этапе. «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни», «Экономический рост» – основные направления национальных проектов 2019–2024 гг. Разработка семейной политики. Пропаганда спорта и здорового образа жизни. Россия в борьбе с короновирусной пандемией. Реализация крупных экономических проектов (строительство Крымского моста, трубопроводов «Сила Сибири», «Северный поток» и другие). Поддержка одарённых детей в России (образовательный центр «Сириус» и другие). Общероссийское голосование по поправкам к Конституции России (2020 г.). Признание Россией ДНР и ЛНР (2022 г.). Значение исторических традиций и культурного наследия для современной России. Воссоздание Российского исторического общества (РИО) и Российского военно-исторического общества (РВИО). Исторические парки «Россия ‒ Моя история». Понятие общества. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие. Социальная стратификация и ее критерии. Социальный статус. Социальные роли. Методические рекомендации. Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Социальные общности, группы, их типы. Социальная стратификация, ее критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества. Государственная поддержка социально незащищенных слоев общества в Российской Федерации. Социальный статус человека в обществе. Социальные роли. Ролевой набор подростка. Социальная мобильность, ее формы и каналы в современном российском обществе. Создать на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей макет урока открытия новых знаний по теме «Социальные общности и группы. Положение человека в обществе» с применением приемов развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса. Методические рекомендации. Охарактеризовать основные нормативно-методические документы, регламентирующие образовательный процесс в 6 классе. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Федеральная образовательная программа основного общего образования, Федеральная рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов, Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» для обучающихся 6-9 класса, учебно-методические комплексы и пр. Дать характеристику метапредметным образовательным результатам, универсальным учебным действиям, познавательным универсальным учебным действиям и способам их формирования. Назвать типы уроков по ФГОС. Охарактеризовать методическую структуру урока открытия новых знаний. Раскрыть основные понятия темы урока, сформулировать дидактические цели урока и описать требования к планируемым образовательным результатам по данной теме с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учетом психологических и педагогических особенностей обучающихся 6 класса определить основные виды деятельности обучающихся на уроке и подобрать методы, средства обучения. Разработать макет урока открытия новых знаний по теме «Социальные общности и группы. Положение человека в обществе» с применением приемов развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Раскрыть вопрос к госу, направление история и обществознание .docx
2024-05-17 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор вежливая, всегда на связи, учитывает все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы с книгой в детском саду. Книжный уголок.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интереса к сказкам у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности и взаимодействия детей
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика обучения грамоте
Обучение грамоте является своеобразной «стартовой площадкой» в овладении учащимся иными школьными науками.
Основными задачами обучения грамоте являются:
Обучение грамоте является одной из составных частей обучению русскому языку, так как предусматривает формирование у детей навыков к чтению литературы, языковых понятий, простейших грамматических и орфографических умений.
Обучение грамоте предусматрив...
подробнее
Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста
Дошкольный этап развития ребенка – это временной период закладки основ личности, формирования ее основных качеств.
Все механизмы личности, функциональное развитие закладывается именно в дошкольном возрасте. От них зависит дальнейшее личностное развитие и его эффективность.
Формирование личностных качеств ребенка дошкольного возраста происходит в три основных этапа:
В ходе личностного развития ребенка...
подробнее
Педагогическая поддержка учащихся из неполных семей
Неполные семьи сталкиваются с большим количеством проблем, особенно в области воспитания и обучения детей. Это обуславливает необходимость организации педагогической поддержки для таких семей.
Педагогическая поддержка – это совокупность мероприятий, ориентированных на решение проблем ребенка и преодоления трудностей, стоящих на пути его полноценного, всестороннего развития и социализации.
Педагогиче...
подробнее
Методика информационно-просветительской деятельности
Степень значимости информационных аспектов подготовки современного специалиста обуславливается также спецификой социально-культурной деятельности, которая по своей сути представляет информационно-педагогическую, в качестве основных компонентов которой рассматривают:
Все означает, что информационная культура специалиста должна рассматриваться в качестве одного из интегральных показателей творческог...
подробнее
Методика обучения грамоте
Обучение грамоте является своеобразной «стартовой площадкой» в овладении учащимся иными школьными науками.
Основными задачами обучения грамоте являются:
Обучение грамоте является одной из составных частей обучению русскому языку, так как предусматривает формирование у детей навыков к чтению литературы, языковых понятий, простейших грамматических и орфографических умений.
Обучение грамоте предусматрив...
подробнее
Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста
Дошкольный этап развития ребенка – это временной период закладки основ личности, формирования ее основных качеств.
Все механизмы личности, функциональное развитие закладывается именно в дошкольном возрасте. От них зависит дальнейшее личностное развитие и его эффективность.
Формирование личностных качеств ребенка дошкольного возраста происходит в три основных этапа:
В ходе личностного развития ребенка...
подробнее
Педагогическая поддержка учащихся из неполных семей
Неполные семьи сталкиваются с большим количеством проблем, особенно в области воспитания и обучения детей. Это обуславливает необходимость организации педагогической поддержки для таких семей.
Педагогическая поддержка – это совокупность мероприятий, ориентированных на решение проблем ребенка и преодоления трудностей, стоящих на пути его полноценного, всестороннего развития и социализации.
Педагогиче...
подробнее
Методика информационно-просветительской деятельности
Степень значимости информационных аспектов подготовки современного специалиста обуславливается также спецификой социально-культурной деятельности, которая по своей сути представляет информационно-педагогическую, в качестве основных компонентов которой рассматривают:
Все означает, что информационная культура специалиста должна рассматриваться в качестве одного из интегральных показателей творческог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы