Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развернутые ответы на 5 вопросов по педагогике
Создан заказ №10885086
13 мая 2024

Развернутые ответы на 5 вопросов по педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
1. Возрастные и индивидуальные особенности развития внимания и их учет в образовательном процессе Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации. Непроизвольное внимание детей. Развитие произвольного внимания. Возможности детей к концентрации, удержанию и переключению внимания. Педагогические приемы, ориентированные на учет возрастных особенностей внимания. Формирование внимания в учебно-воспитательном процессе. Приведите учебную ситуацию, в которой педагог при организации учебно- воспитательной деятельности опирается на знания возрастных особенностей развития внимания обучающихся, воспитанников. 2.Возрастные и индивидуальные особенности развития памяти и их учет в образовательном процессе Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации. Особенности запоминания. Развитие произвольного и осмысленного запоминания. Влияние материала на запоминание. Эйдетизм. Роль повторения и подкрепления. Способы заучивания. Значение осмысленности материала для запоминания, сохранения и последующего воспроизведения. Мнемические средства. Особенности воспроизведения. Особенности забывания. Эффект Зейгарник. Учет особенностей памяти обучающихся в образовательном процессе. Приведите учебную ситуацию, в которой педагог при организации учебной деятельности опирается на знания возрастных особенностей развития памяти обучающихся, воспитанников. 3. Возрастные и индивидуальные особенности развития мышления и их учет в образовательном процессе Мышление: психологическое содержание и виды. Продукты мышления: понятия, знания, суждения, умозаключения. Понятийное мышление. Виды понятий. Стадии формирования понятий. Индуктивное и дедуктивное мышление. Репродуктивное и продуктивное мышление. Мыслительная задача. Классификация задач. Проблемная ситуация, виды проблемных ситуаций. Этапы процесса мышления. Мыслительные операции. Развитие мышления в процессе учебной деятельности. Приведите примеры вопросов, которые побуждают обучающихся, воспитанников к анализу, сравнению, обобщению, классификации явлений или предметов, конкретизации общих положений (возраст обучающегося по выбору студента). 4. Социально-психологическая сущность адаптации ребенка к школе Позиция школьника как определяющая систему отношений и место ребенка в обществе. Факторы, обуславливающие успешную адаптацию к школе. Признаки нарушения процесса адаптации ребенка к школе. Предупреждение школьной дезадаптации. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников на этапе адаптации к школе. Принцип сопровождения «на стороне ребенка». Психологические основы взаимодействия педагога с родителями. Позиция педагога в построении системы работы с родителями. Представьте план-конспект беседы с родителями по проблеме адаптации первоклассников к школе. 5. Основные закономерности и движущие силы психического развития ребенка. Понятия «развитие» и «возраст». Основные критерии развития. Основные структурные компоненты возраста. Движущие силы и механизмы развития. Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития (основные закономерности детского развития, кризисы возрастного развития, возрастная сензитивность). Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина. Критерии возрастной периодизации. Социальная ситуация развития. Ведущий вид деятельности, признаки ведущей деятельности. Возрастные новообразования. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе. На примере познавательного развития ребенка, испытывающего трудности в обучении, перечислите основные факторы, влияющие на успешность учения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Развернутые ответы на 5 вопросов по педагогике .docx
2024-05-17 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Лучший автор , всё очень качественно, в срок !!! Идеально!!! Рекомендую! Спасибо ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание патриотических чувств у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание: проект и презентация на тему "Дадаизм"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
№ 1. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Педагогическая поэма" о пед.деятельности Макаренко
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад/реферат сделать статистику обучающихся с нарушением слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика как наука, категории педагогики»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Методы диагностики трудовой деятельности детей
Результат такой деятельности служит мерой затраты усилий, необходимой для достижения цели. В процессе достижения результата проявляются индивидуальные личностные качества ребенка, такие как настойчивость, находчивость, изобретательность, способность поступать последовательно.
Сравнение результатов деятельности детей имеет большое педагогическое значение в воспитании у детей интереса к труду. Дети ...
подробнее
Роль педагога в поддержке детей, переживших развод родителей
Чтобы понять поведение и чувства детей, в семье у которых произошел развод, учитель должен знать психологические особенности родителей и ребенка до и во время развода. Для детей развод – это кризис, который может быть сравним с потерей близкого члена семьи. Данный кризис становится еще тяжелее, если для детей противоречия между родителями были непонятными, и обстановка в семье до развода не была т...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Методы диагностики трудовой деятельности детей
Результат такой деятельности служит мерой затраты усилий, необходимой для достижения цели. В процессе достижения результата проявляются индивидуальные личностные качества ребенка, такие как настойчивость, находчивость, изобретательность, способность поступать последовательно.
Сравнение результатов деятельности детей имеет большое педагогическое значение в воспитании у детей интереса к труду. Дети ...
подробнее
Роль педагога в поддержке детей, переживших развод родителей
Чтобы понять поведение и чувства детей, в семье у которых произошел развод, учитель должен знать психологические особенности родителей и ребенка до и во время развода. Для детей развод – это кризис, который может быть сравним с потерей близкого члена семьи. Данный кризис становится еще тяжелее, если для детей противоречия между родителями были непонятными, и обстановка в семье до развода не была т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы