Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы.
Создан заказ №1088554
7 апреля 2016

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня учителя, родители, возможно, и сами школьники понимают, что вопросы культуры речи, развития грамотности, умения правильно и красиво говорить имеют если не первостепенное, то огромное значение. Как отмечает отечественный педагог Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Русская речь катастрофически отстает от высоких канонов российской словесности. Она становится все более примитивной, стилистически беспомощной и зачастую вульгарной». Задачей учителя начальных классов является показать «правильный путь» школьнику, только начинающему свою дорогу в обучении, не допустить «примитивности», научить писать, читать, разговаривать не ниже «черты речевого воздействия». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Русский язык как учебный предмет имеет особое значение для развития личности ребенка, так как направлен на развитие грамотности ребенка, овладение русским языком является условием общей успешности школьника в обучении. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт НОО предъявляет требования к предметным результатам основной общеобразовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы. Учитель представляет, какие знания, умения, навыки он должен сформировать у обучающихся. Обучение младших школьников работе с текстом осуществляется на уроках литературного чтения, окружающего мира, однако приходится констатировать, что в методической литературе многие аспекты работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе остаются недостаточно разработанными. Не уделяется достаточного внимания формированию информационно-аналитических умений младших школьников при обращении к тексту, т.е. умений осуществлять поиск, воспринимать, понимать, анализировать, обобщать и систематизировать информацию, отсутствуют методика обучения младших школьников работе с текстом, критерии и показатели сформированное умений работать с текстом (Горецкий, 2008). Знакомство школьников со сложной  системой стилей, стилистических понятий  и выполнение соответствующих упражнений имеет большое значение для овладения  ими выразительными ресурсами русского языка. Именно в начальной школе  стилем речи определяется та задача, которую  решают учащиеся, строя высказывание определённого стиля: разговорного, официально-делового, публицистического, научного или художественного. Требования к отбору содержания, к использованию  языковых средств в каждом стиле  свои, что и способствует созданию речевых высказываний (Солганик, 2006). Усвоение основных стилистических понятий в начальной школе (стили  речи, речевые жанры, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) даёт школьникам более полное представление  о языке; они узнают, что языковые факты могут изучаться не только с фонетической, грамматической, словообразовательной точек зрения, но и с точки зрения их функционирования в определённых стилях и жанрах, то есть с учётом их предназначения в речи. Актуальность настоящей работы на педагогическом уровне вытекает из противоречия между потребностью современного общества в личности, умеющей работать с различной информацией и недостаточным уровнем сформированных умений извлекать информацию из текста у учащихся начальной школы; актуальность на научно-педагогическом уровне обусловлена противоречием между разработанностью теории обучения восприятию и пониманию информации текста, анализа учебного текста и недостаточным вниманием к этой проблеме в методике развития речи учащихся начальной школы. Из актуальности и приведенных противоречий вытекает проблема исследования, суть которой заключается в поиске путей и способов обучения младших школьников работе с текстом на уроках русского языка. Данной проблемой занимались Г.Г. Граник, Л.П. Доблаев, Г.С. Щеголева, Л.А. Иванова, Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева, Т.В. Алексеева, Н.С. Рождественский, О.В. Сосновская, Н.Ф. Виноградова и другие. Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы. Исходя из цели исследования, определим задачи курсовой работы: Изучить теоретические особенности стилей речи. Проанализировать программы по теме «Стили речи». Рассмотреть опыт учителей по изучению стилей речи в младших классах. Составить методические рекомендации по изучению стилей речи в начальных классах. Объектом исследования - младшие школьники на уроках русского языка Предмет исследования – представления младших школьников о стилях речи на уроках русского языка Гипотеза исследования: представления у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка формируются в школе недостаточно. Курсовая работа состоит из введения, содержания, заключения и библиографического списка. Практическая значимость состоит в том, что может быть использован учителем начальных классов как дополнительное методическое обеспечение при изучении темы «Стили речи», на уроках различных типов, при обучении по различным моделям, а также в рамках учебной, внеучебной и контрольно-оценочной деятельности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы..docx
2016-04-13 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молодец что вовремя, но неправильно заключение. А вообще ответственно относится к выполненной работе, советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика физического воспитания студентов в ПОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управления общеобразовательной школой.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Строение и функции стволовой части головного мозга.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Жизненные цели и ценности современного школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности игры ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы