Создан заказ №1088554
7 апреля 2016
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня учителя, родители, возможно, и сами школьники понимают, что вопросы культуры речи, развития грамотности, умения правильно и красиво говорить имеют если не первостепенное, то огромное значение.
Как отмечает отечественный педагог Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Русская речь катастрофически отстает от высоких канонов российской словесности. Она становится все более примитивной, стилистически беспомощной и зачастую вульгарной».
Задачей учителя начальных классов является показать «правильный путь» школьнику, только начинающему свою дорогу в обучении, не допустить «примитивности», научить писать, читать, разговаривать не ниже «черты речевого воздействия». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Русский язык как учебный предмет имеет особое значение для развития личности ребенка, так как направлен на развитие грамотности ребенка, овладение русским языком является условием общей успешности школьника в обучении.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт НОО предъявляет требования к предметным результатам основной общеобразовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы. Учитель представляет, какие знания, умения, навыки он должен сформировать у обучающихся.
Обучение младших школьников работе с текстом осуществляется на уроках литературного чтения, окружающего мира, однако приходится констатировать, что в методической литературе многие аспекты работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе остаются недостаточно разработанными. Не уделяется достаточного внимания формированию информационно-аналитических умений младших школьников при обращении к тексту, т.е. умений осуществлять поиск, воспринимать, понимать, анализировать, обобщать и систематизировать информацию, отсутствуют методика обучения младших школьников работе с текстом, критерии и показатели сформированное умений работать с текстом (Горецкий, 2008).
Знакомство школьников со сложной системой стилей, стилистических понятий и выполнение соответствующих упражнений имеет большое значение для овладения ими выразительными ресурсами русского языка. Именно в начальной школе стилем речи определяется та задача, которую решают учащиеся, строя высказывание определённого стиля: разговорного, официально-делового, публицистического, научного или художественного. Требования к отбору содержания, к использованию языковых средств в каждом стиле свои, что и способствует созданию речевых высказываний (Солганик, 2006).
Усвоение основных стилистических понятий в начальной школе (стили речи, речевые жанры, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) даёт школьникам более полное представление о языке; они узнают, что языковые факты могут изучаться не только с фонетической, грамматической, словообразовательной точек зрения, но и с точки зрения их функционирования в определённых стилях и жанрах, то есть с учётом их предназначения в речи.
Актуальность настоящей работы на педагогическом уровне вытекает из противоречия между потребностью современного общества в личности, умеющей работать с различной информацией и недостаточным уровнем сформированных умений извлекать информацию из текста у учащихся начальной школы; актуальность на научно-педагогическом уровне обусловлена противоречием между разработанностью теории обучения восприятию и пониманию информации текста, анализа учебного текста и недостаточным вниманием к этой проблеме в методике развития речи учащихся начальной школы.
Из актуальности и приведенных противоречий вытекает проблема исследования, суть которой заключается в поиске путей и способов обучения младших школьников работе с текстом на уроках русского языка.
Данной проблемой занимались Г.Г. Граник, Л.П. Доблаев, Г.С. Щеголева, Л.А. Иванова, Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева, Т.В. Алексеева, Н.С. Рождественский, О.В. Сосновская, Н.Ф. Виноградова и другие.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы.
Исходя из цели исследования, определим задачи курсовой работы:
Изучить теоретические особенности стилей речи.
Проанализировать программы по теме «Стили речи».
Рассмотреть опыт учителей по изучению стилей речи в младших классах.
Составить методические рекомендации по изучению стилей речи в начальных классах.
Объектом исследования - младшие школьники на уроках русского языка
Предмет исследования – представления младших школьников о стилях речи на уроках русского языка
Гипотеза исследования: представления у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка формируются в школе недостаточно.
Курсовая работа состоит из введения, содержания, заключения и библиографического списка.
Практическая значимость состоит в том, что может быть использован учителем начальных классов как дополнительное методическое обеспечение при изучении темы «Стили речи», на уроках различных типов, при обучении по различным моделям, а также в рамках учебной, внеучебной и контрольно-оценочной деятельности.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования представлений у младших школьников о стилях речи на уроках русского языка и составить методику работы..docx
2016-04-13 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молодец что вовремя, но неправильно заключение. А вообще ответственно относится к выполненной работе, советую всем.