Создан заказ №1088643
7 апреля 2016
Разработка программы маркетингового исследования спроса на кофе
Как заказчик описал требования к работе:
Самое главное чтобы работа была выполнена по методичке!
Объём: 8 страниц (Если тема раскрыта полностью, то объём может быть меньше или больше)
В курсовике должна присутствовать анкета, примерно на 20 вопросов.
Антиплагиат неважен. Методичка прилагается (в ней всё очень подробно расписано).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность является важнейшим способом обеспечения конкурентных преимуществ на предприятиях.
Специалистами по маркетингу, без продуктивной и качественной работы которых невозможна как реализация комплекса маркетинга, проводятся постоянные маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование – это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск.
В глобальном масштабе цель маркетингового исследования – это информационно-аналитическое обеспечение маркетинга.
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями, занимающиеся производством кофе;
Составление Анкеты – опросника.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговые исследования спроса на продукцию компании на примере производителей кофе
Предмет - особенности, методы и направления проведения исследования спроса на кофе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетингового исследования спроса на кофе.docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.