Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маршрутов технологических процессов групповой обработки деталей
Создан заказ №10886533
13 мая 2024

Разработка маршрутов технологических процессов групповой обработки деталей

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка маршрутов технологических процессов групповой обработки деталей Временные затраты t = 5 мин, Задание находится в файле 18 вариант Есть пример работы Есть методичка И нужно приложение ,образец находится в отдельном файле .
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Разработка маршрутов технологических процессов групповой обработки деталей .docx
2024-05-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молодец! Все рассчитал, начертил графики, пояснил, расписал! Отличная работа, выполнена раньше! Преподаватель зачел.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Компоновка дальнемагистрального пассажирского самолета
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Перепе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования ВС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационный двигатель Allison V-1710 (общие тех.характеристики, кривошипный шатун, газораспределительный,
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
успехи в освоении космического пространства
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
нужно 4 учебника в электронном виде
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
1. Использование тонманипулятора при слуховом контроле приема телеграфных сигналов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ ЛЭ ВС транспортной категории в условиях горных аэродромов
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Разработка эскизного проекта пусковой установки казахстанского ракетно-космического комплекса "байтерек"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
«Методы и модели управленческих решений на Воздушном Транспорте»
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации и ведения АСР и других неотложных работ при ликвидации ЧС на воздушном транспорте.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Технология изготовления деталей самолетов! по
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольное домашнее задание (КДЗ) выполняется студентом самостоятельно до начала сессии. Оно состоит из подго
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
авиакомпания s7 предмет "Ответственность и риски при организации перевозок
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Прочность авиационных конструкциию. Решить РГР
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет надежности закрепления заготовки в приспособлении
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
только для Авторов со ставками!! Конструкция и техническое обслуживание воздушных судов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа создание в среде Labview виртуального прибора, использующего три тумблера
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы