Создан заказ №1088880
8 апреля 2016
Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава из 4ёх страниц уже написана, нужно написать вторую и третью главы. Все пояснения в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики конкуренция на рынке проявляется все более остро. Любая фирма нацелена на поддержание долгосрочных отношений с клиентами, для создания и поддержания этих отношений компании применяют инструменты маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой комплекс различных элементов, которые необходимо гармонично сочетать между собой. В конечном итоге маркетинговые коммуникации должны приводить к эффективному достижению рыночных целей фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс маркетинговых коммуникаций должен формировать спрос и способствовать стимулированию сбыта. Применение маркетинговых коммуникаций должно привести к эффективному функционированию компании на рынке, повышению ее конкурентоспособности и увеличению прибыли.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций является важной задачей любого предприятия, функционирующего на рынке. Ошибки в этой сфере могут дорого обойтись фирме и сказаться на конечных результатах ее деятельности. Таким образом, изучение использования маркетинговых коммуникаций является актуальной темой для исследования.
Объектом исследования является ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Предметом исследования является разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Исходя из цели работы, в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций;
исследовать основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций;
дать характеристику деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
проанализировать использование маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
дать рекомендации по повышению эффективности применения маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы отечественных и зарубежных авторов. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор, А.П. Дурович и др., среди зарубежных авторов особый вклад в изучение исследуемой темы сделали Ф. Котлер, Р. Бест, Д.Ф. Джоунс. Информационную основу работы составили сайты в сети Интернет, посвященные банковской системе РФ, а также статьи об ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», документы компании, размещенные в открытом доступеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью написания курсовой работы можно считать изучение особенностей использования маркетинговых коммуникаций в банковской сфере на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»..docx
2017-05-13 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.