Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Домашнее задание по предмету Компрессорное оборудование магистральных компрессорных станций
Создан заказ №10888923
14 мая 2024

Домашнее задание по предмету Компрессорное оборудование магистральных компрессорных станций

Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее задание. Задачи 5.1.2, 5.2.2, 5.4.2, 6.1.2 Задачи 5.2, 5.4 удобнее делать в тетради в клетку. Задача 6.1 - практичнее выполнить в компасе сборник задач во вложении.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Домашнее задание по предмету Компрессорное оборудование магистральных компрессорных станций.jpg
2024-05-18 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР ,РЕКОМЕНДУЮ,ОТВЕТСТВЕННАЯ,ОТЗЫВЧИВАЯ,РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ В СРОК,НЕ ДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Административное право
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Пермь-центр ракетостроения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферат Самолет ТУ-114 – флагман советской гражданской авиации.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ФАП 21
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчетная работа по дисциплине «Теория и технология листовой штамповки»
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Датчики температуры и давления в системе управления двигателем
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Развитие наноэлектроники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нужно рассчитать регулятор давления РД-130 в Самолете СУ-27, предмет системы жизнеобеспечения
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Модель попадания ракеты по самолёту в matlab simulink
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Вы 09.05.2024, 19:24 Bce Исследовать бортовое устроиство регистрации п
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
1.Найти максимум функции методом Лагранжа.2.Метод градиента.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Сделать 9 заданий (кинематика, статика, динамика)
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Обеспечение целостности пользовательской информации на сетевом уровне мультисервисных сетей связей/145на
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Теория авиационных двигателей
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы