Создан заказ №1089111
8 апреля 2016
Целью написания курсового проекта является изучение вариантов стратегии развития предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Стратегический и инновационный менеджмент. Нужна доработка курсовой работы. Преподаватель сказала, что очень мало теории!! Нужна целиком первая глава с теорией! То, что уже есть, первая и вторая глава, из нее сделать одну, сократить, убрать анализ финансовых показателей, меньше о рестора
не "Кавказская пленница" это будет вторая. На все про все 10 часо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большинство современных публикаций сходятся во мнении, что разработка стратегии предприятия и ее реализация сопровождаются значительными финансовыми затратами. Многие экономические субъекты рассматривают стратегию своего развития лишь в теоретическом аспекте, что вызывает значительные стратегические ошибки. Далеко не каждая организация способна точно выбрать стратегически выгодный для себя рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие из них, ошибочно оценив свои потенциальные возможности функционирования в конкретной среде, оказываются в чужой для них стратегической зоне хозяйствования. Особое значение в таком случае принимает, кроме наличия ресурсов или возможностей их приобретения, еще и качество менеджмента, а также его способность рационально сочетать свои ресурсы в стратегическом плане и увязывать их с очевидной компетенцией фирмы.
Таким образом, объясняется необходимость такой характеристики, как «стратегичность» объекта, то есть умение выбирать адекватную имеющимся ресурсам фирмы рыночную нишу и функционировать в ней.
Как свидетельствует практика, стратегический успех предприятия не более чем на 50% зависит от безошибочной разработки и реализации стратегических планов. Однако внедрение любой стратегии может требовать определенных изменений на предприятии, а ввод изменений может сталкиваться с сопротивлением и многочисленными проблемами и препятствиями. Все это является проблематикой, которую надо учитывать во время разработки стратегии развития предприятия.
В сложившейся социально-экономической ситуации в сфере общественного питания и обусловленной ужесточением конкурентной борьбы все более востребованными становятся идеи устойчивого развития. Для предприятия общественного питания устойчивое развитие предполагает согласование экономических интересов и краткосрочных целей, как самого предприятия, так и его сотрудников с долгосрочными стратегическим целями с учетом постоянно изменяющихся факторов внутренней и внешней среды. Необходимость данного перехода заключается на наш взгляд в том, что краткосрочные цели, имея в основном экономический характер, в дальнейшем должны быть трансформированы в цели более высокого уровня к составляющим которых можно отнести социальные, экологические, идеологические и пр.
Целью написания курсового проекта является изучение вариантов стратегии развития предприятия.
Объектом исследования выдрано предприятие ресторанной индустрии «Кавказская пленница», г. Москва.
При написании курсовой работы автор определил ряд задач:
- изучить организационную характеристику предприятия общественного питания ресторана «Кавказская пленница»;
- дать организационно-правовую характеристику ресторану;
- провести анализ финансовых показателей деятельности ресторана;
- провести маркетинговый анализ деятельности ресторана «Кавказская пленница»;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ресторана;
- провести SWOT-анализ предприятия и проанализировать конкурентов;
- на основании проведенного анализа выбрать стратегию развития ресторана «Кавказская пленница».
Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских и зарубежных авторов, таких как Г. Асселя, Д. Белла, Д. Берджерса, Р. Браймера, Д. Броуэна, К. Гренрооса, Ф. Котлера, Д. Мейкенза, Т. Уинслоу, Д. Штайнхоффа, В. И. Богушевой, М. Н. Греховодовой, К. П. Кондратьева, В. Н. Маргелова, Н.В. Миронова, Н.В. Мордовченкова, М.А. Николаевой, Т. Т. Никуленковой, Т. Н. Софиной, И. В. Шавандиной и др.
Проблемы формирования рынка услуг общественного питания нашли отражение в трудах Е. М. Баканковой, В. А. Барановского, Е. В. Башмачниковой, А. П. Гарнова, Т. Н. Кутаевой, Т. И. Николаевой, С. Н. Пугачевой, З. О. Фадеевой и др.
Вопросы развития рынка услуг общественного питания изложены в трудах С. И. Балаева, А. Д. Ефимова, Ф. Х. Карданова, М. А. Максимовой, А. М. Мукожева, Д. А. Смагина, И. Н. Смагиной, И. Р. Смирновой и др. Однако, несмотря на многочисленность научных публикаций отечественных и зарубежных ученых, многие проблемы формирования и развития рынка услуг общественного питания еще не нашли своего теоретического и практического решения.
Исследования проводились на основе экономического и статистического анализа, методов экспертных оценок, статистических группировок, расчетно-аналитического метода.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсового проекта является изучение вариантов стратегии развития предприятия..docx
2016-07-21 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выручил: сделал срочно работу. Автор коммуникабельна и можно всё подробно обсудить, что большой плюс. Несмотря, что была поставлена оценка 3, я в целом доволен работой. Тем более за такой ограниченный срок.