Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отредактировать и дописать дипломную работу согласно рекомендациям куратора
Создан заказ №10891804
14 мая 2024

Отредактировать и дописать дипломную работу согласно рекомендациям куратора

Как заказчик описал требования к работе:
По работе: во-первых, название. Статус "столицы" присваивается городу, а не всей области... поэтому нужно перефразировать название работы. Такая путаница присутствует и дальше в тексте работы. Обратите внимание на использование прилагательных "туристский" и "туристический" По структуре работы. вв едение. стр. 4 у каждого упоминания исследователей обязательно д.б. ссылки на конкретные работы: книги и статьи. Зачем нужен перечень работ о развитии "Внутренних туров" (странный термин), если работа вообще о другом. Объект исследования - вы выбрали один из вариантов "столичности", а как это с туризмом связано? Предмет - д.б. один, и д.б. обязательно соотнесен с темой Все задачи д.б. связаны м/у собой и быть "ступенями" раскрытия тематики работы. У вас пока отдельные "кирпичи", которые живут сами по себе. Методы: каждый перечисленный д.б. реально использован в работе. Методов научного исследования описательного, анализа литературы и т.д. не существует. Разберитесь с разницей понятий метод и методика Введение в целом должно охарактеризовать суть изучаемой темы. По тому, что у вас написано возникает ощущение, что вы сами не до конца понимаете, о чем дальше будете писать. п.1.1. - "определение города" - это вообще к чему. из заголовка д.б. понятно, о чем пойдет речь. Работа о туризме. Заголовок нужно переформулировать. Вам надо начать с того, чем город отличается от иных типов населенных пунктов, и чем город туристский отличается от села/деревни туристских, чем город не туристский отличается от туристского в п.1.1. не раскрыт заголовок "статус города" - об этом ничего не написано. Вообще, что подразумевается термином "статус". п.1.2 странная историческая подводка. Зачем эти рассуждения про историю возникновения городов. И так как не дано определение что в вашей работе подразумевается под статусом, то и возникает вода. Собственно ваша работа не о юридическом статусе. Всё, что в этом п. написано реально к тематике вашей работы не имеет отношения. п.1.3. вообще не понятно зачем. Из главы 1 можно оставить небольшой блок о специфике города как населенного пункта. Можно оставить краткую информацию о юридических статусах. А всё остальное - переписываем! Вы в главе вообще забыли, что пишите о туристском городе. В большей степени надо сконцентрировать внимание на понятии "статуса" и его соотношения с туризмом. Обязательно нужно рассмотреть зарубежный опыт. Посмотреть какие статусы есть у городов (не только Нижний Новгород), кстати, есть некоторые туристские статусы у сельских поселений. Глава два. п.2.3. должен быть первым в главе п.2.1. в заголовке Н.Новгород, а в первой строчке про Нижегородскую область. Это не анализ, а какие-то куски текста. Писать нужно именно о городе. Причем анализ должен идти от общего к частному. Рис.1. - откуда данные - нужна ссылка. И далее утверждения по доходности видов туризма должны быть обоснованы конкретными цифрами, данными, исследованиями. Почему данные по 2022 году, нужны по 2023году, а лучше 2024г. Что должна показать краткая историческая справка? п.2.1. - переписывать анализ нужно давать именно Нижнего Новгорода, область не приплетать Анализ делаете по плану: Н.Н. с т.з. его туристской привлекательности (статистика по привлечению туристов за последние 6 лет - точка отсчета ЧМ-2018), региональные программы, способствовавшие развитию туризма, наиболее востребованные виды туризма в НН, туристская инфраструктура (отели, рестораны, транспортная доступность, точки притяжения), событийная программа и т.д. Отдельно нужно сделать акцент на преобразования в городе, которые касаются туризма, но не увлекаться деталями. п.2.2. вот теперь переходим к Нижегородской области в целом. Надо проанализировать, каким образом развития туризма в административном центре влияет на область в целом. Анализ делаете примерно по такому же плану, что и город. И тут обязательно нужно про национальный туристский маршрут написать. Смысл просто перечислять несколько маршрутов? Реально их намного больше. Вот проанализировать, какие районы являются наиболее привлекательными, какие менее - необходимо. п.2.3 когда был проведён опрос? таблица 1 - вообще не понятна, в чем цель, какой результат получаем Вообще работу надо обновлять. Ощущение, что просто прошлогодний вариант скинули, особо не заморачиваясь?! В общем в п.2.3 специфика "столичного" статуса ни коем образом не раскрыта, как и его влияние на туризм. То, что опрошенные знают, о неком статусе ничего не говорит о его влиянии на туризм. В опросе важно понимать кого вы опрашиваете: жителей НН, НО или иногородних вообще. Только в этом случае опрос хоть что-то покажет. Глава 3. Как разработка тура связана с тематикой работы? Даже название тура никак не коррелируется с тематикой работы. В таком формате главу нужно переделывать. Перед тем как что-то писать, пришлите концепцию третьей (практической) главы. Откуда букинг - уже больше двух лет не работает в РФ, цены вообще фантастические.... И всю работу обновить
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Отредактировать и дописать дипломную работу согласно рекомендациям куратора.docx
2024-05-18 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор все сделал вовремя, общается вежливо, выполнил все хорошо. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение услуг туристического агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
«разработка туристско-экскурсионного маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристского имиджа республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации
Картина современного мира представлена мнением отдельных представителей сопоставляемых лингвокультурных общностей, что согласуется с общемировой и научной практикой, тенденциями различных наук, связанных с изучением деятельности человечества.
В настоящее время межкультурные коммуникации основываются на следующих позициях:
Межкультурные коммуникации влияют на культурно-страноведческую интерференцию, ...
подробнее
Особенности инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства
Предприятия на сегодняшний день могут успешно функционировать, в полном объеме реализовывать свои функции толь в том случае, если они повышают свою конкурентоспособность и укрепляют свои позиции на рынке. Для этого многие компании ищут инвесторов, которые будут вкладывать средства в капитал компании, получая взамен определенную прибыль. В этой связи компаниям, в том числе и в сфере индустрии госте...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации
Картина современного мира представлена мнением отдельных представителей сопоставляемых лингвокультурных общностей, что согласуется с общемировой и научной практикой, тенденциями различных наук, связанных с изучением деятельности человечества.
В настоящее время межкультурные коммуникации основываются на следующих позициях:
Межкультурные коммуникации влияют на культурно-страноведческую интерференцию, ...
подробнее
Особенности инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства
Предприятия на сегодняшний день могут успешно функционировать, в полном объеме реализовывать свои функции толь в том случае, если они повышают свою конкурентоспособность и укрепляют свои позиции на рынке. Для этого многие компании ищут инвесторов, которые будут вкладывать средства в капитал компании, получая взамен определенную прибыль. В этой связи компаниям, в том числе и в сфере индустрии госте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы