Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Создан заказ №10895312
15 мая 2024

Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Деловая игра(научно-исследовательская работа) Тема: Паводки в Тюменской области Наша группа: Исследователи, журналисты, пиарщики План работы и что нужно сделать есть в файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации .docx
2024-05-19 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор. Сделал всю работу на 5 с плюсом. От общения остались только позитивные эмоции, рекомендую всем, кто хочет быстро, точно и недорого. Спасибо огромное))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место цензуры в государственной политике Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизайн печатных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья по журналистики требует литературного редактирования носителем языка.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Медийно-информационная грамотность: функции медиасообщений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
композиционный анализ журналистского произведения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Россиеведение
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти собственные примеры приемов манипуляций из СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью в форме легкой новости про журфак ВГУ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Распространение издательской продукции и его задачи.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция газеты «Вечерняя Москва» и её коммуникативные стратегии
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы