Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение продукции промышленного предприятия методами интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №10895901
15 мая 2024

Продвижение продукции промышленного предприятия методами интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по обозначенной теме. требования к работе во вложении. объем 35л, оригинальность 70, срок неделя. Как то так, остальное в приложенных файлах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Продвижение продукции промышленного предприятия методами интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2024-05-21 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Проблемная ситуация «Заключение сделки»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы