Создан заказ №10896320
15 мая 2024
Написать научно-исследовательскую раб тема: «как реклама в социальных сетях влияет на совремнного потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Написать научно-исследовательскую работу по психологии.
Критерия:
Объем: не менее 12 страниц вместе с литературой, переводом, метаданными;
Должен быть присвоен номер УДК.
В названии: 5–12 слов, без аббревиатур;
Аннотация: 200–250 слов. Аннотация – источник информации обо всем содержании статьи.
Не должно быть скопированных фрагментов статьи, ссылок на источники, аббревиатур и сокращений (если они не раскрываются в ней). Обязательно отражается новизна исследования, оригинальность авторского замысла. Например, можно использовать такие фразы, как: «Новизна исследования заключается в…», «Впервые исследованы или рассмотрены, проанализированы…», «Представлен новый взгляд на проблему…».
Ключевые слова: 5-7 штук;
Статья должна быть структурирована: «Введение», «Методы», «Результаты», «Обсуждение результатов». В публикациях обзорного характера разделы «Методы» и «Результаты» заменяется на «Теоретическое обоснование».
Остальное в документе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать научно-исследовательскую раб тема: «как реклама в социальных сетях влияет на совремнного потребителя.docx
2024-05-19 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Выполнено в срок, учтены все пожелания, качество высокое, хороший стиль.