Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимые требования при размещении на предприятиях гостиничной индустрии корпоративных гостей.
Создан заказ №10896457
15 мая 2024

Необходимые требования при размещении на предприятиях гостиничной индустрии корпоративных гостей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать текс красивым,чтобы ангтиплагиатность была более 80%.Дописать вторую главу.Просмотреть список литературы.Отредактировать курсовую работу. 30-35 страниц.Проверка вузовким плагиатом
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Необходимые требования при размещении на предприятиях гостиничной индустрии корпоративных гостей..docx
2024-05-21 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Понравилось работать с автором! Были некоторые совсем небольшие недочёты, но они очень оперативно устранялись. Алеся отвечает быстро, с пониманием. Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ конкурентоспособности гостиниц Ногинского района
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений в работе гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление прибылью на предприятиях гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Униформа как составляющая имиджа современной гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы