Создан заказ №1089648
8 апреля 2016
Работа с обращениями граждан и организаций непроцессуального характера
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат в соответствии с требованиями методички. содержание, введение, основная часть, заключение, список используемых источников.
На всю заимствованную литературу в тексте должны быть сноски с указанием источника заимствования.
% оригинальности не имеет значения, главное наличие сносок н
а заимствованный текст.
Количество страниц в работе 18-2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Право граждан на обращения — гарантированная Конституцией РФ возможность граждан обратиться лично либо через своего законного представителя, а также направлять коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане имеют право лично, а также через своего законного представителя на предприятии, в учреждении, организации независимо от форм собственности обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, к их руководителям и должностным лицам, депутатам законодательных (представительных) органов и органов местного самоуправления, государственным и муниципальным служащим.
Обращения граждан в государственные и общественные органы в настоящий момент являются источниками информации, каналом обратной связи, оказывающим существенное влияние на планирование деятельности и коррективы работы органов государственной власти и различного рода учреждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подача предложений и заявлений служит своего рода элементом структуры, основанной на общественном характере государственного управления. Такая форма участия трудящихся в управлении способствует усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Деятельность различных государственных органов и должностных лиц постоянно совершенствуется. В этом направлении ведется работа по упрощению системы приема граждан, своевременному и правильному рассмотрению их обращений, выявлению и устранению причин, вызывающих жалобы. В связи с данными действиями устанавливается определенный порядок принятия, рассмотрения и обратной связи на обращения граждан.
Конституция РФ закрепила право каждого гражданина направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые обязаны их рассмотреть в пределах своей компетенции, принять по ним решения и дать в установленный срок мотивированный ответ.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы – изучение особенностей организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях.
Для реализации цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение законодательного, нормативно-методического регулирования порядка документирования и специфики организации работы с письменными обращениями граждан в государственных органах власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- изучение понятийного аппарата по данной тематике;
- изучение этапов работы с обращениями граждан;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с обращениями граждан и организаций непроцессуального характера.docx
2019-12-23 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа имела существенные недостатки (не были раскрыты все вопросы задания), была отправлена на доработку.