Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения
Создан заказ №10897156
15 мая 2024

Методология исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения

Как заказчик описал требования к работе:
2. Оглавление 3. Введение 4.Основная часть Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа. Основная часть состоит из 2 глав. В первой главе – теоретической- рассматриваются основные теоретические вопросы по исследуе мой проблематике, Во второй главе приводится статистический материал по исследуемой проблеме, рассматривается национальный аспект. При этом данные должны быть за последние 4 года. 5. Заключение Заключение должно содержать выводы по проведенному исследованию. 6. Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Методология исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.docx
2024-05-19 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Микросреда как объект маркетингового анализа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы