Создан заказ №1089750
8 апреля 2016
Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование арт-индустрии в России – неоднозначный процесс. Несмотря на длительную историю развития, современный культурный рынок испытывает множество проблем: слабо разработанная нормативно-правовая база, недостаток квалифицированных менеджеров, специализирующихся в сфере культуры, сложность фандрайзинга, растущие запросы потребителей культурных продуктов и многие другие. Отдельного внимания заслуживает процесс управления культурной деятельностью: несформированная структура взаимодействия игроков отечественного арт-рынка значительно повышает риски при организации культурных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концертная деятельность не является исключением: немногие менеджеры имеют четкое представление о планировании мероприятий и взаимодействий с другими участниками процесса, что делает концертную сферу достаточно закрытой, а результаты – рискованными и сложно предсказуемыми.
Организация концертов имеет свою специфику, но все основные управленческие функции и инструменты с успехом применяются в этой сфере. Зарубежная практика организации концертов давно формализовалась и с некоторыми корректировками может применяться в России.
Данная тема слабо освещена в научной литературе, так как концертная деятельность обычно рассматривается в рамках всех социо-культурных институтов, при этом ее особенности и специфика не рассматриваются. Особого внимания заслуживают труды А.С. Лурье «Управление концертным делом» (1998) и «Менеджмент в концертных организациях» (2004), где раскрывается специфика концертной деятельности и особенности организации концертов.
Основное противоречие заключается в том, что, несмотря на высокий спрос на концерты и фестивали с одной стороны, и развитие практических инструментов управления концертной деятельностью с другой стороны, уровень квалификации российских концертных менеджеров остается достаточно низким. Из этого противоречия вытекает основная проблема отечественного концертного менеджмента: отсутствие сложившейся системы менеджмента в концертной деятельности в России и неиспользование существующих инструментов управления, в том числе, планирования, ведет к низкой рентабельности концертов, срыву и переносу мероприятий, а также значительно усложняет коммуникации между всеми участниками процесса организации и проведения концертов.
Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва.
Объект исследования - менеджмент в концертной деятельности, предмет – планирование концерта Жени Гимера в городе Москва.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятийный аппарат и генезис концертной деятельности;
выявить проблемы концертного рынка Российской Федерации;
изучить практические аспекты концертного менеджмента
рассмотреть основные этапы планирования в концертной деятельности;
разработать план концерта трио Жени Гимера в г. Москва.
Данное исследование носит прикладной характер, в ходе его реализации использовались методы, обеспечивающие отражение проблемы оптимизации процесса планирования в концертной деятельности. Использование системного подхода позволит рассмотреть менеджмент концертной деятельности как целостное явление, развивающееся в направлении арт-менеджмента в России. Данное исследование сочетает исторический, аналитический подходы и включает моделирование процесса планирования в концертной деятельности. В рамках исследования применялся анализ научных публикаций и документов и метод сравнительного анализа.
Гипотеза исследования: концертная деятельность является объектом управления и имеет свою специфику, поэтому для оптимизации концертного менеджмента необходимо использовать инструменты управления, в особенности – планирование.
Научная новизна настоящего исследования определяется тем, что впервые изучается тема концертного менеджмента в условиях текущего экономического кризиса в России.
Практическая значимость исследования заключается в разработке пошагового плана организации концерта, который может быть применен для любого объекта концертного менеджмента.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и одного приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва..docx
2016-05-24 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксюша, заказы продолжают ждать.Я подожду.Ставку обсудим.Пожалуйста,не забывайте про меня.