Создан заказ №1089750
8 апреля 2016
Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование арт-индустрии в России – неоднозначный процесс. Несмотря на длительную историю развития, современный культурный рынок испытывает множество проблем: слабо разработанная нормативно-правовая база, недостаток квалифицированных менеджеров, специализирующихся в сфере культуры, сложность фандрайзинга, растущие запросы потребителей культурных продуктов и многие другие. Отдельного внимания заслуживает процесс управления культурной деятельностью: несформированная структура взаимодействия игроков отечественного арт-рынка значительно повышает риски при организации культурных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концертная деятельность не является исключением: немногие менеджеры имеют четкое представление о планировании мероприятий и взаимодействий с другими участниками процесса, что делает концертную сферу достаточно закрытой, а результаты – рискованными и сложно предсказуемыми.
Организация концертов имеет свою специфику, но все основные управленческие функции и инструменты с успехом применяются в этой сфере. Зарубежная практика организации концертов давно формализовалась и с некоторыми корректировками может применяться в России.
Данная тема слабо освещена в научной литературе, так как концертная деятельность обычно рассматривается в рамках всех социо-культурных институтов, при этом ее особенности и специфика не рассматриваются. Особого внимания заслуживают труды А.С. Лурье «Управление концертным делом» (1998) и «Менеджмент в концертных организациях» (2004), где раскрывается специфика концертной деятельности и особенности организации концертов.
Основное противоречие заключается в том, что, несмотря на высокий спрос на концерты и фестивали с одной стороны, и развитие практических инструментов управления концертной деятельностью с другой стороны, уровень квалификации российских концертных менеджеров остается достаточно низким. Из этого противоречия вытекает основная проблема отечественного концертного менеджмента: отсутствие сложившейся системы менеджмента в концертной деятельности в России и неиспользование существующих инструментов управления, в том числе, планирования, ведет к низкой рентабельности концертов, срыву и переносу мероприятий, а также значительно усложняет коммуникации между всеми участниками процесса организации и проведения концертов.
Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва.
Объект исследования - менеджмент в концертной деятельности, предмет – планирование концерта Жени Гимера в городе Москва.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятийный аппарат и генезис концертной деятельности;
выявить проблемы концертного рынка Российской Федерации;
изучить практические аспекты концертного менеджмента
рассмотреть основные этапы планирования в концертной деятельности;
разработать план концерта трио Жени Гимера в г. Москва.
Данное исследование носит прикладной характер, в ходе его реализации использовались методы, обеспечивающие отражение проблемы оптимизации процесса планирования в концертной деятельности. Использование системного подхода позволит рассмотреть менеджмент концертной деятельности как целостное явление, развивающееся в направлении арт-менеджмента в России. Данное исследование сочетает исторический, аналитический подходы и включает моделирование процесса планирования в концертной деятельности. В рамках исследования применялся анализ научных публикаций и документов и метод сравнительного анализа.
Гипотеза исследования: концертная деятельность является объектом управления и имеет свою специфику, поэтому для оптимизации концертного менеджмента необходимо использовать инструменты управления, в особенности – планирование.
Научная новизна настоящего исследования определяется тем, что впервые изучается тема концертного менеджмента в условиях текущего экономического кризиса в России.
Практическая значимость исследования заключается в разработке пошагового плана организации концерта, который может быть применен для любого объекта концертного менеджмента.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и одного приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в изучении специфики и сложностей концертного менеджмента на примере организации концерта трио Жени Гимера (Финляндия) в городе Москва..docx
2016-05-24 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ксюша, заказы продолжают ждать.Я подожду.Ставку обсудим.Пожалуйста,не забывайте про меня.