Создан заказ №1089764
8 апреля 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы на основании достижений юридической науки, норм действующего законодательства и практики их реализации определить сущность внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Внешнеполитическая и внешнеэкономическая деятельность как направление государственно политики (теория).
1.1. Понятие, цели, функции и средства внешней политики. Формы проявления внешних отношений.
1.2. Нормативно-правовая база регулирования внешних отношений: политическая, экономическая сос
тавляющие.
Глава 2. Руководство внешнеполитической деятельностью в РФ (аналитическая глава).
2.1. Участие РФ в работе межгосударственных (международных) организаций (минимум 3 организации)
2.2. Внутригосударственные органы, осуществляющие внешнеполитическую деятельность.
2.3. Внутригосударственные органы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность
Глава 3. Руководство внешнеэкономической деятельностью в РФ
3.1.Внешнеэкономическая деятельность субъекта РФ (на примере Владимирской области)
3.2. Рекомендации по совершенствованию Внешнеэкономической деятельности субъекта РФ (на примере Владимирской области)
1 глава=30% объема работы
2+3 глава=60% объем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Содержание внешнеэкономической политики государства определяется его экономической природой, которая основывается на прямых и обратных связях с внешнеэкономической деятельностью страны, ее регулировании правительствами. Относительно собственно внешнеэкономической деятельности (ВЭД) сложилось несколько подходов к ее сущностных признаков. Большинство из них исходят из того, что ВЭД, по определению, является формой проявления международных экономических отношений (МЭО), которые возникают между субъектами мирохозяйственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во всех странах, хотя и в разной степени, государство принимает активное участие в развитии внешнеэкономических связей, осуществляя регулирующие меры через определенную политику. Она стимулирует или ограничивает их расширение в целом с определенными странами или же в отношении отдельных сфер хозяйства, видов продукции и услуг. Внешнеэкономическая политика (ВЕП) государства является структурным элементом более широких по смыслу понятий – экономической политики и государственного регулирования экономики.
Государственное регулирование внешнеэкономических отношений предполагает создание соответствующих условий и механизмов (правовых, экономических, институциональных) для эффективного развития отношений, осуществления деятельности в этой сфере. Причинами, которые обусловливают регулирование ВЭД, является интенсификация международных экономических связей, потребность использования преимуществ международного разделения труда и возможностей мирового рынка; для стран с переходными экономиками ‒ ускорение их рыночного реформирования для повышения эффективности национального хозяйства.
Объектами регулирования ВЭД является внешняя торговля, международное движение капиталов, валютные и кредитные отношения, научно-технический обмен, международная миграция рабочей силы, внешний долг страны и др. Субъектами регулирования ВЭД являются международные экономические организации, государственные органы управления, негосударственные органы регулирования ВЭД, ТНК и фирмы.
Сложность и многофакторность механизма внешнеэкономической политики определяет многообразие ее целей и задач. Они могут быть классифицированы на стратегические (долгосрочные), предусматривающие структурную перестройку секторов экономики, непосредственно связанных с внешними рынками, и тактические, краткосрочные, обусловленные текущими потребностями.
Стратегические цели должны обеспечивать нормальное функционирование национальной экономики и общества (максимизация общественного благосостояния, повышения экономической эффективности, социальная справедливость и др) и формируются на государственном уровне. Краткосрочные, тактические цели возникают под влиянием различных факторов, в том числе на микроуровне (фирменном и т. п.). Они рассчитаны на получение краткосрочных, конъюнктурных выгод и могут противоречить долгосрочным стратегическим целям.
При общности конечных целей в отдельных группах стран их национальные интересы могут дифференцировать подходы в выборе приоритетов и средств решения экономических задач при игнорировании интересов стран-партнеров. Национальные интересы также побуждают отдельные страны или группы стран к временных союзов в процессе подготовки или во время многосторонних переговоров для изменения соотношения сил в свою пользу .
Внешнеэкономическая политика РФ должна учитывать особенности ее современного политического и экономического положения, находится под влиянием мировых политических и экономических центров силы и способствовать эффективной реализации определенных российским государством целей и задач.
Прежде чем приступить к исследовании определим объект и предмет исследования.
Объектом исследования являются общественные интересы связанные с внешнеполитической , внешнеэкономической деятельностью РФ в целом, а также внешнеэкономическая деятельность Владимирской области как самостоятельного субъекта внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования является внешнеэкономическая деятельность Российской Федерации, а также внешнеэкономическая деятельность Владимирской области.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основании достижений юридической науки, норм действующего законодательства и практики их реализации определить сущность внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности РФ.
В ходе написания данной работы были поставлены следующие наиболее важные взаимосвязанные и взаимообусловленные частные задачи:
Дать понятие внешней политике государства;
Рассмотреть цели, задачи и функции внешнеполитической деятельности государства;
Изучить нормативно-правовую базу регулирования внешних отношений;
Охарактеризовать внутригосударственные органы, осуществляющие внешнеполитическую и внешнеэкономическую деятельность;
Дать анализ Внешнеэкономической деятельности субъекта РФ (на примере Владимирской области) и рекомендации по совершенствованию Внешнеэкономической деятельности субъекта РФ (на примере Владимирской области).
Методы исследования. Методологической основой исследования является совокупность таких методов научного познания, как всеобщий, научный, диалектический и системный методы исследования.
Нормативную базу составляют Конституция и законы Российской Федерации, Таможенный кодекс Таможенного союза, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ведомственные акты Федеральной таможенной службы Российской Федерации, других центральных органов исполнительной власти,
Эмпирическую основу исследования составили статистические показатели и материалы деятельности таможенных органов, данные практического функционирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации и во Владимирской области в частности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в том, чтобы на основании достижений юридической науки, норм действующего законодательства и практики их реализации определить сущность внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности РФ..docx
2019-02-05 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень нравятся работы OlgaLuk, все всегда качественно, во время
Выручает меня уже не первый раз с курсовыми работами
Однозначно буду заказывать еще